Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вс Апр 06, 2008 12:52 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 06.04.2008
|
Задний мост с самоблоком |
|
|
Решил себе на волгу ставить задний мост с самоблоком от 940/960 вольво. Многие говорят что у них самоблок слабый, те нельзя трогаться с пробуксовкой, нельзя быстро разгоняться итд.
Так как никто внятно не может дать ответ спрашиваю тех у кого мосты с самоблоком. Так ли это что эти мосты живут не долго и с ними надо очень аккуратно обращаться? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Апр 09, 2008 13:17 |
|
244 Полноправный пользователь Сообщения: 193 Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
|
|
|
|
Кто говорит?
не слышал такого
На турбовых машинах стоят и всё нормуль |
|
Ср Апр 09, 2008 14:31 |
|
sergey123 Уважаемый пользователь Сообщения: 343 Возраст: 45 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
|
|
|
|
Antiundead писал(а): волгу ставить задний мост с самоблоком от 940/960
Предлагаю сделать авто чендж деталей Вольво - Волга Волга -Вольво по принципувыбора всего самоого лутьшего.
Это то о чём никога никто другой не додумыется.
А если серьёзно правду говорят что волга это копия Вольвы ?
Antiundead писал(а): Покупай сразу 940 и не мучься
вольво правда хорошая машина!! (запчасти можно недорого купить) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Апр 09, 2008 14:57 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 53 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
колея немного уже будет _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Ср Апр 09, 2008 20:41 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 06.04.2008
|
|
|
|
Мне на вольвовском разборе сказали, что самоблок слабый и не выдерживает больших нагрузок. Плюс есть человек, который порвал такой мост двигателем в8 в 200 лс
PS скок ща стоит ЗМ с самоблоком? и где его найти? обзвонил 4 разборки, нигде нет и бывает оч редко (раз в год) |
|
Ср Апр 09, 2008 21:31 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
стоит порядка 33 000руб! попробуйте здесь на сайте заполнить заяыку! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Апр 09, 2008 22:45 |
|
rohn(psc) Полноправный пользователь Сообщения: 131 Возраст: 39 Водитель 23-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 20.01.2008
|
|
|
|
в НАМИ волги с мостами от вольво ходят, единственное что там полуось расточены может для компенсации вылета а может под диски. в интеренте попадалась статья про 3110 вроде с ходовой от вольво. поГуглите может найдете |
|
Пт Апр 11, 2008 22:59 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 06.04.2008
|
|
|
|
По поводу установки мануал есть. Вопрос именно про мост с самоблоком (на разборе мне озвучивали цену голого с самоблоком 10000руб) |
|
Сб Апр 12, 2008 02:18 |
|
244 Полноправный пользователь Сообщения: 193 Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
|
|
|
|
А что ты хочешь от ЛСД моста получить-то
При обычной эксплуатации только повышенный износ шин
или ты гоняться собрался
Мосты эти в определенных комплектациях шли и просто и дешево найти врядли получится |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Май 21, 2008 07:03 |
|
pegas2015 Уважаемый пользователь Сообщения: 396 Возраст: 49 Откуда: Новополоцк Водитель 34-й год. Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
|
|
|
|
Насколько я знаю редуктора для волво шли с самоблокирующимся дифференциалом (для 960), и дифференциалом повышенного трения (940) мост 1041 см. табличку на мосте, передаточные числа были:
3,31
3,54
3,73
3,91
4,10
А насчёт копирования волги с волво - ерунда, и близко не стояла, Волги выпускаются со времён царя гороха, а 9 появилась с 1990г, 7 серия, с 1982, а 200 серия с 1974 г, а более доработаная и обновлённая 2 - с 1976г.
Может найди себе Волво, и не парься с мостами, по грязи лучше всего ходит 240 серия... Всё равно большой погоды блокировка не сыграет, огромное значение имеет мастерство вождения...
Удачи! |
|
Ср Май 21, 2008 14:55 |
|
Gato_Viejo Полноправный пользователь Сообщения: 157 Возраст: 62 Откуда: Москва, Кузьминки Водитель 41-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
|
|
|
|
pegas2015 писал(а): Насколько я знаю редуктора для волво шли с самоблокирующимся дифференциалом (для 960), и дифференциалом повышенного трения (940) мост 1041 см. табличку на мосте
У меня с дифф. повышенного трения, хотя мост 1031 по табличке. Однако ввиду большого пробега и износа работа его практически не отличается от обычного. Увидеть эффект можно на подъемнике. Если крутить одно из задних колес, то другое вращается вместе с ним в ту же сторону. Но для того, чтобы его затормозить, не требуется прикладывать больших усилий. |
|
Чт Май 22, 2008 22:36 |
|
Младший пользователь Сообщения: 69 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 20.07.2007
|
|
|
|
Не всё так просто. Про Вольво не скажу, а на Субару начала 90-х, БМВ того же периода, и многих других, применялась вискомуфта, сила блокировки в которой возрастала с пробуксовкой. Если разница в угловых скоростях небольшая, то муфта разблокирована. Видимо, здесь именно такой случай. На 240-й модели, самоблокирующийся мост большая редкость, на каком-то разборе сказали, что встречается один, то ли на сотню машин, то ли на тысячу, точно не помню. Хоть двушка и проходимая машина, но в грязи или на снегу, иногда блокировки явно не хватает. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|