Тема: Задний мост с самоблоком
Решил себе на волгу ставить задний мост с самоблоком от 940/960 вольво. Многие говорят что у них самоблок слабый, те нельзя трогаться с пробуксовкой, нельзя быстро разгоняться итд.
Так как никто внятно не может дать ответ спрашиваю тех у кого мосты с самоблоком. Так ли это что эти мосты живут не долго и с ними надо очень аккуратно обращаться?

Тема:
Кто говорит?
не слышал такого Smile
На турбовых машинах стоят и всё нормуль

Тема:
Antiundead писал(а):
волгу ставить задний мост с самоблоком от 940/960

Предлагаю сделать авто чендж деталей Вольво - Волга Волга -Вольво по принципувыбора всего самоого лутьшего.
Это то о чём никога никто другой не додумыется.

А если серьёзно правду говорят что волга это копия Вольвы ?

Antiundead писал(а):
Покупай сразу 940 и не мучься
вольво правда хорошая машина!! (запчасти можно недорого купить)

Тема:
колея немного уже будет

Тема:
Мне на вольвовском разборе сказали, что самоблок слабый и не выдерживает больших нагрузок. Плюс есть человек, который порвал такой мост двигателем в8 в 200 лс

PS скок ща стоит ЗМ с самоблоком? и где его найти? обзвонил 4 разборки, нигде нет и бывает оч редко (раз в год)

Тема:
стоит порядка 33 000руб! попробуйте здесь на сайте заполнить заяыку!

Тема:
в НАМИ волги с мостами от вольво ходят, единственное что там полуось расточены может для компенсации вылета а может под диски. в интеренте попадалась статья про 3110 вроде с ходовой от вольво. поГуглите может найдете Exclamation

Тема:
По поводу установки мануал есть. Вопрос именно про мост с самоблоком (на разборе мне озвучивали цену голого с самоблоком 10000руб)

Тема:
А что ты хочешь от ЛСД моста получить-то
При обычной эксплуатации только повышенный износ шин
или ты гоняться собрался
Мосты эти в определенных комплектациях шли и просто и дешево найти врядли получится

Тема:
Насколько я знаю редуктора для волво шли с самоблокирующимся дифференциалом (для 960), и дифференциалом повышенного трения (940) мост 1041 см. табличку на мосте, передаточные числа были:
3,31
3,54
3,73
3,91
4,10
А насчёт копирования волги с волво - ерунда, и близко не стояла, Волги выпускаются со времён царя гороха, а 9 появилась с 1990г, 7 серия, с 1982, а 200 серия с 1974 г, а более доработаная и обновлённая 2 - с 1976г.

Может найди себе Волво, и не парься с мостами, по грязи лучше всего ходит 240 серия... Всё равно большой погоды блокировка не сыграет, огромное значение имеет мастерство вождения...

Удачи!

Тема:
pegas2015 писал(а):
Насколько я знаю редуктора для волво шли с самоблокирующимся дифференциалом (для 960), и дифференциалом повышенного трения (940) мост 1041 см. табличку на мосте

У меня с дифф. повышенного трения, хотя мост 1031 по табличке. Однако ввиду большого пробега и износа работа его практически не отличается от обычного. Увидеть эффект можно на подъемнике. Если крутить одно из задних колес, то другое вращается вместе с ним в ту же сторону. Но для того, чтобы его затормозить, не требуется прикладывать больших усилий.

Тема:
Не всё так просто. Про Вольво не скажу, а на Субару начала 90-х, БМВ того же периода, и многих других, применялась вискомуфта, сила блокировки в которой возрастала с пробуксовкой. Если разница в угловых скоростях небольшая, то муфта разблокирована. Видимо, здесь именно такой случай. На 240-й модели, самоблокирующийся мост большая редкость, на каком-то разборе сказали, что встречается один, то ли на сотню машин, то ли на тысячу, точно не помню. Хоть двушка и проходимая машина, но в грязи или на снегу, иногда блокировки явно не хватает.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы