Задний мост с самоблоком
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Задний мост с самоблоком Автор: Antiundead СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 12:52
    —
Решил себе на волгу ставить задний мост с самоблоком от 940/960 вольво. Многие говорят что у них самоблок слабый, те нельзя трогаться с пробуксовкой, нельзя быстро разгоняться итд.
Так как никто внятно не может дать ответ спрашиваю тех у кого мосты с самоблоком. Так ли это что эти мосты живут не долго и с ними надо очень аккуратно обращаться?

#2:  Автор: 244 СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 13:17
    —
Кто говорит?
не слышал такого Smile
На турбовых машинах стоят и всё нормуль

#3:  Автор: sergey123 СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 14:31
    —
Antiundead писал(а):
волгу ставить задний мост с самоблоком от 940/960

Предлагаю сделать авто чендж деталей Вольво - Волга Волга -Вольво по принципувыбора всего самоого лутьшего.
Это то о чём никога никто другой не додумыется.

А если серьёзно правду говорят что волга это копия Вольвы ?

Antiundead писал(а):
Покупай сразу 940 и не мучься
вольво правда хорошая машина!! (запчасти можно недорого купить)

#4:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 14:57
    —
колея немного уже будет

#5:  Автор: Antiundead СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 20:41
    —
Мне на вольвовском разборе сказали, что самоблок слабый и не выдерживает больших нагрузок. Плюс есть человек, который порвал такой мост двигателем в8 в 200 лс

PS скок ща стоит ЗМ с самоблоком? и где его найти? обзвонил 4 разборки, нигде нет и бывает оч редко (раз в год)

#6:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 21:31
    —
стоит порядка 33 000руб! попробуйте здесь на сайте заполнить заяыку!

#7:  Автор: rohn(psc) СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 22:45
    —
в НАМИ волги с мостами от вольво ходят, единственное что там полуось расточены может для компенсации вылета а может под диски. в интеренте попадалась статья про 3110 вроде с ходовой от вольво. поГуглите может найдете Exclamation

#8:  Автор: Antiundead СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 22:59
    —
По поводу установки мануал есть. Вопрос именно про мост с самоблоком (на разборе мне озвучивали цену голого с самоблоком 10000руб)

#9:  Автор: 244 СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 02:18
    —
А что ты хочешь от ЛСД моста получить-то
При обычной эксплуатации только повышенный износ шин
или ты гоняться собрался
Мосты эти в определенных комплектациях шли и просто и дешево найти врядли получится

#10:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 07:03
    —
Насколько я знаю редуктора для волво шли с самоблокирующимся дифференциалом (для 960), и дифференциалом повышенного трения (940) мост 1041 см. табличку на мосте, передаточные числа были:
3,31
3,54
3,73
3,91
4,10
А насчёт копирования волги с волво - ерунда, и близко не стояла, Волги выпускаются со времён царя гороха, а 9 появилась с 1990г, 7 серия, с 1982, а 200 серия с 1974 г, а более доработаная и обновлённая 2 - с 1976г.

Может найди себе Волво, и не парься с мостами, по грязи лучше всего ходит 240 серия... Всё равно большой погоды блокировка не сыграет, огромное значение имеет мастерство вождения...

Удачи!

#11:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 14:55
    —
pegas2015 писал(а):
Насколько я знаю редуктора для волво шли с самоблокирующимся дифференциалом (для 960), и дифференциалом повышенного трения (940) мост 1041 см. табличку на мосте

У меня с дифф. повышенного трения, хотя мост 1031 по табличке. Однако ввиду большого пробега и износа работа его практически не отличается от обычного. Увидеть эффект можно на подъемнике. Если крутить одно из задних колес, то другое вращается вместе с ним в ту же сторону. Но для того, чтобы его затормозить, не требуется прикладывать больших усилий.

#12:  Автор: B-230K СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 22:36
    —
Не всё так просто. Про Вольво не скажу, а на Субару начала 90-х, БМВ того же периода, и многих других, применялась вискомуфта, сила блокировки в которой возрастала с пробуксовкой. Если разница в угловых скоростях небольшая, то муфта разблокирована. Видимо, здесь именно такой случай. На 240-й модели, самоблокирующийся мост большая редкость, на каком-то разборе сказали, что встречается один, то ли на сотню машин, то ли на тысячу, точно не помню. Хоть двушка и проходимая машина, но в грязи или на снегу, иногда блокировки явно не хватает.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info