Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вс Мар 01, 2009 15:04 |
|
Алексей33 Помаленьку вникаю Сообщения: 38 Возраст: 48 Водитель 24-й год. Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 01.03.2009
|
Не заводится |
|
|
Народ привет! ТАкая ситуация. Машинка VOLVO 740 универсал двигатель D24. Осенью сломал коробку. Наконец нашол и поставил б/у. Но теперь не могу завести двигатель. Простоял без работы 4 месяца. При первых попытках завода был дым из выхлопной трубы. Потом всё пропало.
1 топливо подаётся (это проверено).
2 С форсунок воздух стравлен
3 момент впрыска проверил
4 Клапан работает
5 Накал включается примерно 15 секунд
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ[/i][/b] |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Мар 01, 2009 17:27 |
|
pegas2015 Уважаемый пользователь Сообщения: 396 Возраст: 49 Откуда: Новополоцк Водитель 34-й год. Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
|
|
|
|
Проверить свечи (кат.№1257889).
Отсоеденить шину от всех свечей и на каждую свечу подать + от аккумулятора через лампочку, если лампочка загорается - свеча исправна, если нет, обязательно заменить, без одной свечи гарантированного запуска не будет.
Обязательно нужно опрессовать топливную систему, бывает что винтик для спуска воздуха из фильтра забывают зажать, обратку с форсунок обязательно проверить...
Ну и с верёвки, что не очень рекомендуемо и приятно, заводится дизель с любой компрессией и углом зажигания |
|
Вс Мар 01, 2009 18:09 |
|
Алексей33 Помаленьку вникаю Сообщения: 38 Возраст: 48 Водитель 24-й год. Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 01.03.2009
|
|
|
|
ПРО ВЕРЁВКУ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Из за неё и пришлось менять коробку!!!!!! А система опресована. Про свечи не знаю завтра займусь! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Мар 01, 2009 19:38 |
|
pegas2015 Уважаемый пользователь Сообщения: 396 Возраст: 49 Откуда: Новополоцк Водитель 34-й год. Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
|
|
|
|
Да уж, жалко КПП, несладко ей пришлось, тем более её хозяину
Делать конечно надо всё осторожно, ведь и ГРМ ремень порвать при буксировке можно... Именно по этой причине не рекомендуют и даже запрещают этот способ.
При заводке буксировкой я лично пользуюсь старым дедовским правилом: включаю только 3 передачу, желательно ещё перед началом движения с выжатым сцеплением, зажигание конечно не забыть включить, после уверенного разгона отпускаю плавно педаль сцепления... Крайне предостерегали от заводки на задней передаче и первой (что часто наблюдаю в жизни)...
При обычной буксировке не работает усилитель тормозов, что следует всегда учитывать, держите включенной 3 или 4 передачу и держите выжатой педаль сцепления и в экстренном случае отпустите педаль и тормозите, вращающийся двигатель приводит в действие усилитель тормозов и тормоза становятся эффективными. |
|
Вс Мар 01, 2009 23:17 |
|
Алексей33 Помаленьку вникаю Сообщения: 38 Возраст: 48 Водитель 24-й год. Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 01.03.2009
|
|
|
|
Мда всё так и было тока передача вторая была. Сцепление новое недавно меняное. Поэтому плавно не вышло. Чють отпустил и сразу удар и треск. Коробка в дребезги тоесть первичный и вторичный валы. |
|
Пн Мар 02, 2009 14:31 |
|
kiril Полноправный пользователь Сообщения: 127 Возраст: 60 Водитель 44-й год. Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
|
|
|
|
Алексей33 писал(а): Мда всё так и было тока передача вторая была. Сцепление новое недавно меняное. Поэтому плавно не вышло. Чють отпустил и сразу удар и треск. Коробка в дребезги тоесть первичный и вторичный валы.
Сдаётся мне что после такого удара с ремнём ГРМ что то всё таки было,надо досконально проверять.Там ведь установка точная,шаг влево-вправо и клапанам кирдык.Если уверен что всё в норме,купи какойнибудь "быстрый старт"прысни в коллектор,должен завестись,прогреешь может потом и нормально будет,раскоксуется поршневая.На счёт заводки с буксира есть один приёмчик,правда он работает когда аккумулятор ещё крутит,когда тебя тянут,прежде чем отпускать сцепление,включаешь стартер,двигатель начинает крутится и в этот момент можно отпускать сцепление и отключать стартёр.Проверено много раз,никаких рывков и ударов,правда стартеру может и не легко приходится если запоздаешь,но зато двигателю ненапряжно начинать вращение.Я использовал ещё один приём для заводки дизелей со слабой компрессией,начинаешь маслать стартером,держиш газ на полную,смысл что бы налить как можно больше соляры в цилиндры,покрутил секунд 15-20(больше ещё лучше),всё,куришь минут 5-10,за это время налитая форсунками соляра в цилиндрах разойдётся по стенкам обволакивая кольца,тем самым создавая дополнительное уплотнение и соответственно компрессию,после чего уже не нажимая на газ обычно заводится с полпинка.Ещё проверь не только свечи,но и поступает ли на них напряжение с реле. _________________ Удивительное рядом,но нам оно запрещено! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Мар 02, 2009 15:50 |
|
Алексей33 Помаленьку вникаю Сообщения: 38 Возраст: 48 Водитель 24-й год. Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 01.03.2009
|
|
|
|
Проверил всё что смог.
1 Свечи ( одна мёртвая(сырая) и ещо одна подозрительная (медленно греется)
2 ремень грм в порядке(проверял по клапанам (вскрывал клапанную крышку)
3 Порменял топлевный фильтр
насчёт компресии не знаю осенью мерели была 22
после поломки коробки заводилась нормально
помоему причина в залегании колец.
да ещо акумулятор сдох! |
|
Пн Мар 02, 2009 19:38 |
|
pegas2015 Уважаемый пользователь Сообщения: 396 Возраст: 49 Откуда: Новополоцк Водитель 34-й год. Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
|
|
|
|
А я думаю что свечи заменишь, заведётся как миленькая. Аккумулятор после разряда следовало бы зарядить как можно скорее. Хранение разряженного аккумулятора сокращает срок дальнейшей его службы, и в мороз его может разморозить. |
|
Пн Мар 02, 2009 23:30 |
|
Алексей33 Помаленьку вникаю Сообщения: 38 Возраст: 48 Водитель 24-й год. Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 01.03.2009
|
|
|
|
Алексей33 писал(а): Проверил всё что смог.
1 Свечи ( одна мёртвая(сырая) и ещо одна подозрительная (медленно греется)
2 ремень грм в порядке(проверял по клапанам (вскрывал клапанную крышку)
3 Порменял топлевный фильтр
насчёт компресии не знаю осенью мерели была 22
после поломки коробки заводилась нормально
помоему причина в залегании колец.
да ещо акумулятор сдох!
Проверял сегодня! И акумулятор тоже сегодня посадил. Уже на зарядке. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Мар 03, 2009 19:11 |
|
Алексей33 Помаленьку вникаю Сообщения: 38 Возраст: 48 Водитель 24-й год. Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 01.03.2009
|
|
|
|
Кажыся тема заглохла. Может кто ещо что предложит? |
|
Вт Мар 03, 2009 19:58 |
|
pegas2015 Уважаемый пользователь Сообщения: 396 Возраст: 49 Откуда: Новополоцк Водитель 34-й год. Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
|
|
|
|
При заводке дым хоть белый из трубы валит?
Нет дыма, значит нет соляры в насосе... |
|
Вт Мар 03, 2009 22:12 |
|
Алексей33 Помаленьку вникаю Сообщения: 38 Возраст: 48 Водитель 24-й год. Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 01.03.2009
|
|
|
|
Чихала молешко но потом перестала. а по поводу саляры ты зря. Я вроде не тупее поровоза. С фарсунок гайки ослабил и стартером крутил. Вобщем из всех шести саляка брыжет. Потом конечно гайки затянул! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Мар 03, 2009 23:10 |
|
N960AX Полноправный пользователь Сообщения: 175 Возраст: 40 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
|
|
|
|
Давление проверь топливной системе может форсунки не пробивает |
|
Ср Мар 04, 2009 10:20 |
|
Алексей33 Помаленьку вникаю Сообщения: 38 Возраст: 48 Водитель 24-й год. Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 01.03.2009
|
|
|
|
А как? Или чем? |
|
Ср Мар 04, 2009 12:46 |
|
N960AX Полноправный пользователь Сообщения: 175 Возраст: 40 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
|
|
|
|
Я не знаю как у вас там на дизелях(не сталкивался с дизильными вольво) если как у нас на инжекторе, то на рампесзади должен быть клапан(некоторые умельци мериют обычным манометром но на дизеле давление большое так что обычного не хватет) а если к каждой форсунке отдельная трубка то откручиваешь трубку и подключаешь к ней манометр(может у кого знакомых есть по спрашивай)и покрути мотор стартером только по одной трубки отсоединяй!!! ну и аккумулятор чтоб хорошо крутил!!!
впринципе можешь вытащить форсунку и не отсоединяй от трубки крути мотор сразуже распыл увидешь только подставь бутылку какуе нибудь!!! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|