Не заводится
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Не заводится Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 15:04
    —
Народ привет! ТАкая ситуация. Машинка VOLVO 740 универсал двигатель D24. Осенью сломал коробку. Наконец нашол и поставил б/у. Но теперь не могу завести двигатель. Простоял без работы 4 месяца. При первых попытках завода был дым из выхлопной трубы. Потом всё пропало.
1 топливо подаётся (это проверено).
2 С форсунок воздух стравлен
3 момент впрыска проверил
4 Клапан работает
5 Накал включается примерно 15 секунд
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ[/i][/b]

#2:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 17:27
    —
Проверить свечи (кат.№1257889).
Отсоеденить шину от всех свечей и на каждую свечу подать + от аккумулятора через лампочку, если лампочка загорается - свеча исправна, если нет, обязательно заменить, без одной свечи гарантированного запуска не будет.
Обязательно нужно опрессовать топливную систему, бывает что винтик для спуска воздуха из фильтра забывают зажать, обратку с форсунок обязательно проверить...
Ну и с верёвки, что не очень рекомендуемо и приятно, заводится дизель с любой компрессией и углом зажигания

#3:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 18:09
    —
ПРО ВЕРЁВКУ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Из за неё и пришлось менять коробку!!!!!! А система опресована. Про свечи не знаю завтра займусь!

#4:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 19:38
    —
Да уж, жалко КПП, несладко ей пришлось, тем более её хозяину Laughing
Делать конечно надо всё осторожно, ведь и ГРМ ремень порвать при буксировке можно... Именно по этой причине не рекомендуют и даже запрещают этот способ.

При заводке буксировкой я лично пользуюсь старым дедовским правилом: включаю только 3 передачу, желательно ещё перед началом движения с выжатым сцеплением, зажигание конечно не забыть включить, после уверенного разгона отпускаю плавно педаль сцепления... Крайне предостерегали от заводки на задней передаче и первой (что часто наблюдаю в жизни)...

При обычной буксировке не работает усилитель тормозов, что следует всегда учитывать, держите включенной 3 или 4 передачу и держите выжатой педаль сцепления и в экстренном случае отпустите педаль и тормозите, вращающийся двигатель приводит в действие усилитель тормозов и тормоза становятся эффективными.

#5:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 23:17
    —
Мда всё так и было тока передача вторая была. Сцепление новое недавно меняное. Поэтому плавно не вышло. Чють отпустил и сразу удар и треск. Коробка в дребезги тоесть первичный и вторичный валы.

#6:  Автор: kiril СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 14:31
    —
Алексей33 писал(а):
Мда всё так и было тока передача вторая была. Сцепление новое недавно меняное. Поэтому плавно не вышло. Чють отпустил и сразу удар и треск. Коробка в дребезги тоесть первичный и вторичный валы.

Сдаётся мне что после такого удара с ремнём ГРМ что то всё таки было,надо досконально проверять.Там ведь установка точная,шаг влево-вправо и клапанам кирдык.Если уверен что всё в норме,купи какойнибудь "быстрый старт"прысни в коллектор,должен завестись,прогреешь может потом и нормально будет,раскоксуется поршневая.На счёт заводки с буксира есть один приёмчик,правда он работает когда аккумулятор ещё крутит,когда тебя тянут,прежде чем отпускать сцепление,включаешь стартер,двигатель начинает крутится и в этот момент можно отпускать сцепление и отключать стартёр.Проверено много раз,никаких рывков и ударов,правда стартеру может и не легко приходится если запоздаешь,но зато двигателю ненапряжно начинать вращение.Я использовал ещё один приём для заводки дизелей со слабой компрессией,начинаешь маслать стартером,держиш газ на полную,смысл что бы налить как можно больше соляры в цилиндры,покрутил секунд 15-20(больше ещё лучше),всё,куришь минут 5-10,за это время налитая форсунками соляра в цилиндрах разойдётся по стенкам обволакивая кольца,тем самым создавая дополнительное уплотнение и соответственно компрессию,после чего уже не нажимая на газ обычно заводится с полпинка.Ещё проверь не только свечи,но и поступает ли на них напряжение с реле.

#7:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 15:50
    —
Проверил всё что смог.
1 Свечи ( одна мёртвая(сырая) и ещо одна подозрительная (медленно греется)
2 ремень грм в порядке(проверял по клапанам (вскрывал клапанную крышку)
3 Порменял топлевный фильтр
насчёт компресии не знаю осенью мерели была 22
после поломки коробки заводилась нормально
помоему причина в залегании колец.
да ещо акумулятор сдох!

#8:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 19:38
    —
А я думаю что свечи заменишь, заведётся как миленькая. Аккумулятор после разряда следовало бы зарядить как можно скорее. Хранение разряженного аккумулятора сокращает срок дальнейшей его службы, и в мороз его может разморозить.

#9:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 23:30
    —
Алексей33 писал(а):
Проверил всё что смог.
1 Свечи ( одна мёртвая(сырая) и ещо одна подозрительная (медленно греется)
2 ремень грм в порядке(проверял по клапанам (вскрывал клапанную крышку)
3 Порменял топлевный фильтр
насчёт компресии не знаю осенью мерели была 22
после поломки коробки заводилась нормально
помоему причина в залегании колец.
да ещо акумулятор сдох!

Проверял сегодня! И акумулятор тоже сегодня посадил. Уже на зарядке.

#10:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 19:11
    —
Кажыся тема заглохла. Может кто ещо что предложит?

#11:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 19:58
    —
При заводке дым хоть белый из трубы валит?
Нет дыма, значит нет соляры в насосе...

#12:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 22:12
    —
Чихала молешко но потом перестала. а по поводу саляры ты зря. Я вроде не тупее поровоза. С фарсунок гайки ослабил и стартером крутил. Вобщем из всех шести саляка брыжет. Потом конечно гайки затянул!

#13:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 23:10
    —
Давление проверь топливной системе может форсунки не пробивает

#14:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 10:20
    —
А как? Или чем?

#15:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 12:46
    —
Я не знаю как у вас там на дизелях(не сталкивался с дизильными вольво) если как у нас на инжекторе, то на рампесзади должен быть клапан(некоторые умельци мериют обычным манометром но на дизеле давление большое так что обычного не хватет) а если к каждой форсунке отдельная трубка то откручиваешь трубку и подключаешь к ней манометр(может у кого знакомых есть по спрашивай)и покрути мотор стартером только по одной трубки отсоединяй!!! ну и аккумулятор чтоб хорошо крутил!!!
впринципе можешь вытащить форсунку и не отсоединяй от трубки крути мотор сразуже распыл увидешь только подставь бутылку какуе нибудь!!! Idea



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 1 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info