JC5 : Словарь : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Словарь

Московский VOLVO клуб
:: JC5 Распечатать термин 
Сцепление, коробка передач, дифференциал и приводные валы установлены как один компактный блок.
Преимущества этой системы привода включают экономию пространства и веса. Сцепление управляется гидравлически. Шестерни и механизм переключения для пятой передачи расположены вне картера коробки передач в съемном корпусе.
Через треножные муфты дифференциал напрямую вращает приводные валы на передние колеса.
Коробка передач и дифференциал используют одинаковое масло. Трансмиссионное масло нет необходимости менять. Для использования при замене или ремонте коробки передач имеется дренажная пробка.
Коробки передач с ручным управлением поставляются только с механическим приводом для подсоединения к спидометру.
Коробки передач бывают двух типов в зависимости от крутящего момента двигателя.
При этом получаются следующие комбинации:
B4184S (бензиновый двигатель 1800 куб.см)JB3
B4184S (бензиновый двигатель 2000 куб.см)JC5
D4192TIC (дизельный двигатель 1900 куб.см)JC5

Шестерни JC5 шире, чем шестерни JB3. Обработка поверхности валов и шестерен также может варьироваться.
Дифференциал на JC5 вращается на конических подшипниках, а на JB3 - на роликовых подшипниках.

Функционирование

Первичный (входящий) вал подсоединен непосредственно к диску сцепления при помощи шплинтов. Как ведущая шестерня, так и блоки синхронизации, (последние при помощи шплинтов) присоединены ко вторичному (выходящему) валу.
Закрепленные шестерни на первичном вале находятся в постоянном контакте со своими соответствующими вращающимися свободно шестернями на вторичном вале.
Только 5-я передача является закрепленной на вторичном вале шестерней.
Блоки синхронизации управляются механизмом переключения.
Передача усилия достигается соединением требуемой вращающейся свободно шестерни с вторичным валом при помощи блока синхронизации. Через ведущую шестерню на вторичном вале усилие затем передается на дифференциал.
Шестерня заднего хода не синхронизирована, и усилие передается с первичного вала на вторичный вал при помощи механизма переключения, вызывающего обратное направление вращения.


Для S/V40
Управляемое гидравлически сцепление
Механизм сцепления состоит из обычного сочетания одиночного сухого диска сцепления, диска муфты сцепления (диафрагменная пружина) и упорного подшипника. Когда сцепление включается, диск сцепления прижимается к маховику диафрагменной пружиной. Упорный подшипник принадлежит к типу совместного вращения, он управляется гидравлическим поршнем через рычаг.
Главный цилиндр для управления сцеплением подсоединен к бачку главного тормозного цилиндра.




Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 2 Запросов + 18 из кеша. | 115 Файлов: 729.84 КБ | HTML: 15.51 КБ -