На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Тема:
Алексей33 писал(а):
Попытались поменять гильзы но стандартные малы.

Не понял,у тебя что уже гильзованный мотор?Гильзы на этом дв-ле обычно применяются при ремонте когда уже точить дальше некуда,в запчасти поставляется гильза с размерами внутр.76мм.наружним посадочным 79,5мм. и с буртиком в верхней части для фиксации гильзы в блоке 81,5мм.
У тебя щас 77,5мм.плюс износ,в общем где то 78 мм. а у гильзы "родной"79,5мм.,а так обычно все жигулёвские пялят.

Тема:
Яже сказал ЖИГУЛЁВСКИЕ малы нужны от чёнето другово!

Тема:
Алексей33 писал(а):
Поршня оказались на 77.5. Последний ремонт (сказали). Попытались поменять гильзы но стандартные малы.Какие поставить? Пробывали жыгулёвские остаток стенки после шлифовки 1 мм. Говорят мало! Подскажите какие ставить. Мастер сказал надо внутренний диаметр 76 а внешний 81-83мм.


слушай если ты из москвы тогда проблем у тебя быть не должно!!! попробуй найти б/у поршня только номиналы , люди часто их выкидывают когда мотор точат под ремонтные поршня, и ставь жигулевские гильзы и пусть токарь каждую гильзу точит под определенный поршень, только чтоб потом не перепутать их местами прономеруй поршня!!! я у себя так выходил из ситуации!!! так мне пять поршней обошлись в 1000р!!! кольца заказываешь стандартные и подгоняешь зазор по книги!!! незнаю какой у вас там к сожалению нет информации по дизелям!!!
не меньше внимания удели и головке с клапанами, тоже не маловажный фактор

а да поршня только взвесь обязательно!!!
и не ругайся на кирила он многое знает просто ты непонятно написал Wink

Тема:
Ребят я не ругаюсь просто я написал всё как есть! И помоему достаточно понятно. А про поршня могу сказать одно новые стоят 10 тысяч. А до москвы ехать порядка 400 км. И ещо гильзы нашли от другова двигателя. На данный момент ремонт двигателя обошолся в 30 тысяч. Но это ещо не конец!

Тема:
насчет понятно может быть, каждый понимает по своему!!!
новые поршня за 10тыр это нормально но можно и дешевле поискать у меня новые выходили в 15тыр и до москвы мне 1300 км(((

Алексей33 писал(а):
И ещо гильзы нашли от другова двигателя. На данный момент ремонт двигателя обошолся в 30 тысяч. Но это ещо не конец!


что еще не гильзовали а уже 30тыр???за что??? не плохо тебя разводят, за что уже такие деньги выкинул??? мне весь мотор обошолся в 30тыр из них только два температурных датчика за 4500 да и поршней у меня 6, т.е. полтора твоего мотора!!!!

Тема:
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!

=что еще не гильзовали а уже 30тыр???за что??? не плохо тебя разводят, за что уже такие деньги выкинул??? мне весь мотор обошолся в 30тыр из них только два температурных датчика за 4500 да и поршней у меня 6, т.е. полтора твоего мотора!!!!=

Алексей весь "на измене". А тут такие резкие заявления...
У него то же 6 цилиндров-поршней. На каком этапе работы мы тоже не знаем...
Так от чего гильзы подошли, вернее подогнали? И что осталось сделать, что готово, а что нет.
За 400 км ехать есть смысл, если есть полностью готовый список всего что нужно купить, и то если нет в адекватных магазинов в регионе.
Дизеля в России не любят, поэтому и редко ремонтируют, такие дизеля стоят на микроавтобусах и грузовичках Volksvagen LT, запчасти по максимуму унифицировыны с дизелями 1.6 и 1.9 гольф, пассат, ауди. Естественно вслепую брать ничего нельзя.. по моему распылители, тепловые прокладки (кольца) подойдут. И наверное многое другое. У нас от одного слова вольво, в магазинах к ценам сразу нули прибавляются. А на "корчвагены" всё стоит копейки и всего навалом.
Мудрый ход.. зайди на http://www.exist.ru/ вставляешь оригнальный номер запчасти (напр. 1328298) появится Результат поиска цен и заменителей: распылитель ориг-201$, бош-15,6$.
Затем номер бош копируй в окно поиска и выдут новые результаты с лучшими ценами. Есть на некоторых предложениях фото+ информация о применимости. Так что можно поэкспериментировать.
Так что удачи..
Не забывай описывать свои действия..

Тема:
Вощем народ всех с праздником! Спасибо за коментарии! Теперь слушайте: стадия работ близкая к финалу. Движок разобран(переборка 12000), запчасти куплены(15000 это прокладки,кольца,гильзы (нашли от VW другой модели) вкладыши, масло, антифриз, ну и ещё немного мелочи). Цильзовка с плоскоповерхностным хоном 6000( сейчас в работе обещали к пятнице закончить). Как блок вернут обещали за пару дней собрать и поставить! Только вот проблема осталась за топливную аппаратуру ни кто не берётся! Sad А так всё в порядке благо поршня целые!

Тема:
Странно, на проверку любой бы я думаю взял бы, а форсунки вообще просто проверять и делать.. Вероятно такой уровень..
Удачи в поисках..
в тех местах где форсунки были копчёные, стояли плохие теплозащитные шайбы, скорее всего распылители придётся заменить потому как они перегревались и их от температуры могло немного покоробить, а прецизионной паре много не надо что бы заклинить.
Совет: теплозащитные шайбы считаются одноразовыми, но иногда из-за копеечной детали машину оставлять не хочется потому ставят старую, но перед установкой нужно шайбу положить, частью обращённой в камеру сгорания, к верху и постукать, в меру, молотком через шарообразную наставочку, т.е. внутреннее отверстие выгнется ближе к распылителю, и при установке распылителем будет деформировать шайбу до упора, как на новой шайбе..

Тема:
Шайбы купил новые вроде по 30руб. за штуку. А за форсунки не берутся говорят нет перехрдников. Но я почти доделал стенд для проверки форсунок. Попробую сам.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

Ознакомтесь и скажите ваше мнение.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Чёто не получилось

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Добрый день,
посмотрел я наряд заказ и не всё понял:
• Клапана отрегулировали,
• Свечи поменяли
• Компрессию проверили
Вот здесь мне и не совсем всё понятно, а именно:
1) разброс по цилиндрам:
• 1-8 мало но в пределах
• 2-8,5 ---//---
• 3- 13 это очень много –здесь большое количество нагара
• 4 -7 очень мало
Вопрос.
А почему не провели повторно замер компрессии.
Предварительно налив в каждый (кроме 3-го) немного моторного масла, для того чтобы проверить в чем причина—кольца или клапана.

Допустим дело в кольцах—залегли( это 1.2, 4. цилиндры)
Тут поможет «мягкая промывка» и раскоксовыватель
Для удаления нагара из цилиндров надо залить в бак
FN369N / 300 мл
FENOM DEPOSIT REMOVER
Очиститель нагара
Очищает поршни, клапаны, свечи зажигания, восстанавливает подвижность поршневых колец. Устраняет калильное зажигание и детонацию.
А теперь технология применения всего этого:

1—за 1000км до смены масла:
в бак заливается
HG3235 / 295 мл (Proffy Compact)
HI-GEAR FUEL SYSTEM & VALVES CLEANER Очиститель клапанов и системы питания
2---за 500км до смены масла:
в бак заливается
FN369N / 300 мл
FENOM DEPOSIT REMOVER Очиститель нагара
3--- за 200 км до смены масла
в двигатель добавляется
HG2207 Мягкий очиститель двигателя
Мягкий очиститель двигателя для восстановления заводских параметров двигателя Классическая, проверенная временем формула
4—и на ночь перед сменой масла
в цилиндры надо налить
FN611N Раскоксователь для бензиновых и дизельных двигателей
Способствует увеличению мощности «стареющих» двигателей, выравниванию компрессии, устранению калильного зажигания и детонации.
5 – Утром поменять масло и в свежее масло добавить
HG2207 Мягкий очиститель двигателя и SMT2/
Всё это должно помочь восстановить компрессию и «нормальную» дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Что скажете?

Тема:
Думаю,что хуже не будет,а после замены масла сравнить работу двигателя до и после.Тогда можно будет делать выводы.

Тема:
посмотрел я наряд заказ и не всё понял:
• Клапана отрегулировали,
• Свечи поменяли
• Компрессию проверили
Вот здесь мне и не совсем всё понятно, а именно:
1) разброс по цилиндрам:
• 1-8 мало но в пределах
• 2-8,5 ---//---
• 3- 13 это очень много –здесь большое количество нагара
• 4 -7 очень мало



Ранее сам писал что у тебя Д24, с компрессией 22 атм... ???? на новых бывает 32-28 атм.
А теперь отчёт о ремонте бензинового 4 цил мотора? А где ещё два цилиндра?

Тема:
Это не моё просто попалась инфа. Спрашиваю ваше мнение!

Тема:
Привет народ! Вобщем слушай! Блок сделали ( гильзы поставили и протачили + хон) вобщем получилось класс! Стали собирать но вышла проблема нете вкладыши привезли! Вместе стандарта о,5. Ща новые жду. Сказали в субботу всё сделают! Так что скоро НАВЕРНО на дологу. УХ ПРОКАЧУСЬ!!! Да ещо скажите про масло в движок ЗИК сеоия 5000 дизельное ( Полусинтетика).Как оно?

Тема:
Про масло точно не скажу, но по моему его не хвалили.
Для обкатки нужно масло сменить через 1-3 тыс. км. так зачем синтетику туда лить? Купи минер. тнк или лукойл не палёный, с хорошими буквами API, да и вся проблема, температура воздуха теперь позволяет..
"Ух прокачусь" без обкатки - как серпом по я.. для твоего мотора.. обкатай бережно. Старики мне говорили когда делали холодную обкатку - чем дольше обкатаешь - тем дольше ездить будешь. Но хол. обкатку сейчас вряд ли делает - никто не заинтересован сколько будешь ездить. (хол. обкатка - обкаткабез пуска двигателя, вращают двигатель на стенде эл. двигателем, с маслом, и водой в сист. охл.)
Дай ему на холостых потарахтеть до 80С. Заглуши, дай остыть немного и так несколько раз желательно, потом покатайся спокойно..

Тема:
Про обкатку я знаю. Но кто хонинговал движок сказал что обкатка не нужна. Дать поработать на холостых минут 40 и можно ехать. Но не более 3000 оборотов пока. Я думаю тыщонку нататать а потом и можно побыстрее!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Страница 3 из 5


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы