Не заводится : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Не заводится
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Мар 05, 2009 15:01 Сообщение
Алексей33 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Возраст: 48 Рыбы Дракон
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 01.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Кажися мотору кирдык. Crying or Very sad Подскажите почём б/у Движки D24 не турбо!
Полезые ссылки
Пт Мар 06, 2009 13:40 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
не торопись б/у ставить, лучше полную капиталку сделать, ведь возмешь чей то старый мотор, а ты ведь не знаешь что с ним до тебя было, как на нем ездили а денег он тоже не мало стоит лучше эти деньги потратить на ремонт и быть увереным в СВОЕМ моторе!!! вот у меня тоже не давно было, мотор после стука заглох на пол года!!! когда разобрал все было очень плохо, но ни чего, в наше время все делаеться и даже очень хорошо!!! так что не растраивайся, а собирись мыслями и готовся к большой работе, но я не думаю что все так плохо у тебя!!!
Пт Мар 06, 2009 15:00 Сообщение
Алексей33 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Возраст: 48 Рыбы Дракон
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 01.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Мда мож и не всё так плохо только вот компресия слишком малая (ключом коленвал крутится достаточно легко) и ТНВД слабоват нужно менять плунжерную пару.Капиталка обойдётся дороже чем другой движок! Переборка 15-20т.р. Запчасти(поршневая гильза +поршень с кольцами в среднем от 2.500-5000 за штуку а их 6) вот уже15-30 т.р. + Плунжерная пара гдето 5-10т.р+ вкладыши, + прокладки, + шлифовка коленвала и того ? около 35-40! Так что лучше ? Отдать 60-70т.р за капиталку или за 15-30 взять другой? К томуже по знакомству! Да ещо и ежать за ним не надо. Привезут надом! Народ что подскажете. Может я ошибаюсь? Просто у нас в глубинке с запчастями не как у вас в столице и по дизелям спецов очень мало!
Полезые ссылки
Сб Мар 07, 2009 12:19 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 49 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
То, что кердык, или нет нужно точно проверить и решить. То что двигатель работал и после замены кпп перестал не означает что совсем кердык, у диз. мерсов время от полусмерти до смерти растягивалось на огромные сроки.
Свечам конечно в первую очередь уделить достаточное внимание и их электроснабжению..
Форсунки и насос желательно показать нормальному и оптимистичному дизелисту. Не обязательно "фирменному", у нас бошковитые проверяют-регулируют на стендах для тнвд грузовиков-тракторов переоборудованных немного под бош ВЕ. В России насколько я знаю к дизелям относятся с нелюбовью. Вот и начинают потом ныть "насос слабоват", нужно точно проверить что это так. Бывает что в насосе пружинки нагнетательных клапанов ломаются, не дорого стоит но мозги парит здорово, мож. система обогощения залипла от времени, на стенде спец. крутнул бы, и.. одной проблемой уже было бы меньше. Плунжерная пара в наших краях считается погибшей когда прогретый дизель не заводится, холодный наоборот охотнее заводится. Форсунки на стенде проверить что бы не лили...
Компрессия.. если уж совсем не вмоготу.. я бы конечно тоже склонился к капиталке, посоветовал бы тщательно осмотреть коленвал, часто бывает в идеальном состоянии после большого пробега, 6 цил. на легковой - хороший запас прочности, заменить вкладыши на новые прежнего размера и ещё столько же проходит.
А поршневую придётся прикупить, и к-т сальников и прокладок.
Бывают ещё "любители секса", меняют исключительно поршневые кольца на поршнях которые уже как колокол болтаются, что на пару тысяч км. поднимет компрессию. И пытаются сбыть автомобиль тем временем. Для себя это неприемлемо, если только денег нет а ездить надо. Дизель этот от фольксвагена ЛТ, так что можно попытаться найти поршня для фольксвагена а не вольво, что может намного быть дешевле. Хотя-бы инфу собрать-проверить.
Самое главное не впадать в уныние, и не верить в пердрассудки.
Б/у двигатель - кот в мешке, где, когда, и за что его сняли никто незнает.
Сб Мар 07, 2009 13:05 Сообщение
kiril Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 127
Возраст: 60 Весы Кот
Водитель 44-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

8
Гильзы тебе не нужны,блок растачивается под ремонт,поршня есть не дорогие фирмы MOPISAN,хоть и турция но качество достойное, ещё ATS,но про них ничего не знаю.Кстати поршни можно поставить и турбо версии(наоборот нельзя),их в предложениях больше выбор чем безтурбовых.Кстати компрессии чаще не бывает из за головки,тем более у тебя был рывок,но это пустые разговоры надо вскрывать двигатель и смотреть.Кстати на самом деле двигатель очень простой,сложность только в том что он большой,любой мастер ремонтировавший девятки-десятки его переберёт,а вот выставить правильно распредвал и эажигание тут уже надо знать.Сложного в принципе ничего нет,просто нужно знать как,и аккуратность.Б/У конечно можно взять,но не думаю что найдёш идеальный,скорее всего будет на грани.Про насос впервые слышу,мой отходил(и ходит щас не у меня) уже 23 года 450тыс.В любом случае его можно проверить в любом автохозяйстве(сейчас сильные базы у спецавтохозяйст,по уборке снега,мусора и т.д.)и там же тебе прочмыкают форсунки.Денег конечно на всё придётся потратить,но зато если найдёш хорошего мастера то после ремонта 10 лет будеш в потолок плевать.Кстати я когда капиталил свой мотор,коренные вкладыши не менял,т.к.они находились в идеальном состоянии.Поменял только шатунные,на них нагрузка большая.В этих моторах главное это головка,её надо очень внимательно смотреть и желательно мерять на изгиб.Хоть и пишут что шлифовать нельзя,всё равно приходилось шлифовать почти всем и себе тоже.Шлифовать можно только дисками,ни в коем случае фрезой,она форкамеры не возьмёт.Трещины между сёдлами клапанов есть практически у всех,они допускаются помоему до 0.5мм.но практике были и больше ничего страшного.Клапана скорее всего придётся менять,очень сильно изнашиваются тарелки,давление ведь большое,ну и сёдла желательно прошарошить,подойдут шарошки от жигулей.В любом случае голову нужно внимательно осмотреть,если она пригодна то считай что мотор у тебя есть,если голова негодная то тут уже можно подумать что выгоднее искать голову или дрыгатель в сборе.Удачи!
_________________
Удивительное рядом,но нам оно запрещено!


Последний раз редактировалось: kiril (Пн Мар 09, 2009 00:02), всего редактировалось 1 раз
Вс Мар 08, 2009 15:04 Сообщение
Алексей33 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Возраст: 48 Рыбы Дракон
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 01.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ну чтож буду пробывать перебрать. Есть ещо вопрос как правельно выставить момент впрыска, и кто подскажет как сделать стенд для проверки форсунок.
Полезые ссылки
Вс Мар 08, 2009 17:30 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
не вижу смысла делать стенд, все равно настраивать их лучше отдавать спецам у них и стенды есть!!! а чтоб проверить льют они или нет то это можно прсостым своим насосам если он конечно же давит, хотя все равно все плунжера не сдохнут разом, надо найти в какой цилиндр насос давит лучше и все форсунки, снятые конечноже, прикручивать к одной трубки(так ты точно исключишь насос это или форсунка) и крутить мотор а форсунку на весу направить в бутылку пластиковую, только не пихай пальцы под струю на хорошем дизели струя может до крови довести, Embarassed

я у себя на бензине форсунки чистил балоном "очиститель карбюратора" делал переходник от балонной трубочки до шланга который потом одевал на форсунку нажимал балон и подавал напряжение форсунка открывалась и был виден распыл(в твоем случае это не поможет так как тебе нужно большое давление) одна форсунка распыляла но с перебоями пощелкал я ей и ни чего пробилась все работает хорощо Laughing

насчет зажигания ни чего сказать не могу не встричался я лично с этим мотором((( Rolling Eyes
Вс Мар 08, 2009 23:57 Сообщение
kiril Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 127
Возраст: 60 Весы Кот
Водитель 44-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

8
Алексей33 писал(а):
и кто подскажет как сделать стенд для проверки форсунок.

Насмешил,давление открытия 135атмосфер(кг/на см).
Алексей33 писал(а):
Отдать 60-70т.р за капиталку или за 15-30 взять другой? К томуже по знакомству! Да ещо и ежать за ним не надо. Привезут надом! Народ что подскажете. Может я ошибаюсь? Просто у нас в глубинке с запчастями не как у вас в столице и по дизелям спецов очень мало!

Что у тебя вообще с движком?Что бы прпинять решение,нужно точно знать диагноз.

_________________
Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Пн Мар 09, 2009 00:47 Сообщение
Алексей33 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Возраст: 48 Рыбы Дракон
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 01.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
С движком не знаю. Завтра буду в гараже буду смотреть.
Полезые ссылки
Пн Мар 09, 2009 00:48 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 49 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
Форсунки проверяй исключительно у дизелиста, потому что:
- льёт-не-льёт ни разу не видевши не определишь хорошо или нет.
- только на стенде можно определить при каком давлении поднимается игла, и можно подрегулировать.
Хочу поправить, там стоит насос Бош ВЕ, - он одноплунжерный. Подключая на разные штуцера можно определить только исправность нагнетательных клапанов. Но по моему всё равно это лишнее. Если дизелист будет проверять, сразу увидит.
Пн Мар 09, 2009 02:05 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
pegas2015 писал(а):
Хочу поправить, там стоит насос Бош ВЕ, - он одноплунжерный. Подключая на разные штуцера можно определить только исправность нагнетательных клапанов. Но по моему всё равно это лишнее. Если дизелист будет проверять, сразу увидит.


не если он одноплунжерный то конечно же мой метод не поможет (я с легковыми дизелями на вы есть опыт только с грузовиками, и вообще я считаю что легковая машина должна быть исключительно бензиновая!!!), в идеале конечно же лучше дизелисту отдать он хоть скажет как распыл при каком давление срабатывает и сколько топливо льет что тоже не мало важно!!! и отрегулирует все под одну чтоб работал ровненько!!!

pegas2015 писал(а):
- льёт-не-льёт ни разу не видевши не определишь хорошо или нет.


струю от хорошего пыльног облака солярки определить можно без проблем Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Пн Мар 09, 2009 21:01 Сообщение
Алексей33 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Возраст: 48 Рыбы Дракон
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 01.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Вобщем братва слухайте! Сегодня проверил всё по кругу. Был подсос воздуха через прокладку фильтра топлива. Устранил прокачал всю систему. В это время случилось странное стал проскальзывать стартер. Думал всё пи...ец. Снял стартер разобрал. Смотрю чёто с бендиксом не то, крутится свободно. Стал разбирать. Оказалось все пружинки (внутри бендикса) стоят как попало. И ролики не поджимают. Собрал всё как должно быть (по ощущениям инструкций нет),Поставил работает падла! Крутил долго но из трубы только лёгкой дымок вылетает и всё! Не заводится хоть тресни. Опять аккумулятор на зарядку. (СКАЖИТЕ ЭТО ЕМУ НЕ ПОВРЕДИТ??)
Вот думаю снимать движок и перебирать. Кто может поделитесь инфой по этим движкам (только не я думаю..............).Мож есть книги в электронке по двигателю D24 скинть пож. Жду ответов!

Добавлено спустя 3 секунды:

Вобщем братва слухайте! Сегодня проверил всё по кругу. Был подсос воздуха через прокладку фильтра топлива. Устранил прокачал всю систему. В это время случилось странное стал проскальзывать стартер. Думал всё пи...ец. Снял стартер разобрал. Смотрю чёто с бендиксом не то, крутится свободно. Стал разбирать. Оказалось все пружинки (внутри бендикса) стоят как попало. И ролики не поджимают. Собрал всё как должно быть (по ощущениям инструкций нет),Поставил работает падла! Крутил долго но из трубы только лёгкой дымок вылетает и всё! Не заводится хоть тресни. Опять аккумулятор на зарядку. (СКАЖИТЕ ЭТО ЕМУ НЕ ПОВРЕДИТ??)
Вот думаю снимать движок и перебирать. Кто может поделитесь инфой по этим движкам (только не я думаю..............).Мож есть книги в электронке по двигателю D24 скинть пож. Жду ответов!
Полезые ссылки
Вт Мар 10, 2009 20:14 Сообщение
Алексей33 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Возраст: 48 Рыбы Дракон
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 01.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Сегодня облазил весь город. По переборке прикольно цены колеблются то 10 до 25 т.р. плюс свои запчасти! За 10 соглашаются в гаражах. Они тока движки от ЖЫГУЛЯ и видели. За 25 предложил дизилист. Но мне он не нравится. ТАк что вывод ВСЁ ДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ (благо чть не из ж....пы растут). Есть мысль Сделать два стенда:
1- Проверка и регулировка форсунок
2- Проверка ТНВД (хотябы на работу)

Осталось найти исчерпывающую инфу по движку.
НАчну переборку, буду выкладывать отчуты (если конечно интересно ).
Вс Мар 22, 2009 22:22 Сообщение
Алексей33 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Возраст: 48 Рыбы Дракон
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 01.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Привет всем! Выдался свободный денёк. Начал разбирать движок. И............... Странно но нечего непредвиденного не нашлось. Вот что обнаружил:
1 Трещены в головке примерно 01-02 мм
2 Поршня целые (не прогорели)
3 Прошлый владелец видимо снимал форсунки и оставил старые шайбы от чего в четырёх посадочных местах образовался нагар.
4 Выработка цилиндров 02-04 мм нокать задевает ( точно не мерил было некогда но помоему это первый ремонт)
5 Одна форсунка была полностью сухая даже в шайбе всё отверстие было забито нагаром( специально перед разборкой покрутил движок стартером)
Вс Апр 12, 2009 13:46 Сообщение
Алексей33 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Возраст: 48 Рыбы Дракон
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 01.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Привет народ вощемвопрос на засыпку. Поршня оказались на 77.5. Последний ремонт (сказали). Попытались поменять гильзы но стандартные малы.Какие поставить? Пробывали жыгулёвские остаток стенки после шлифовки 1 мм. Говорят мало! Подскажите какие ставить. Мастер сказал надо внутренний диаметр 76 а внешний 81-83мм.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.17 секунд | 99 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.45 КБ | HTML: 77.23 КБ -