Прошу помощи у опытных владельцев volvo s60
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#16:  Автор: Viaches60Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 13:59
    —
Масло в АКПП тоже расчитано на весь срок эксплуатации, за исключением метки о перегреве и тяжелых условий эксплуатации.

Posted after 55 minutes 52 seconds:

Статья о коробке , нашел в интернете.





Это история о том, как АКПП Aisin AW 55-50 sn, установленная на Volvo S60 (2001-2002 модельного года, сайт производителя АКПП http://www.aweurope.net/awe-main.htm) убивает любовь к известной марке)), соответственно VOLVO!

Абзац))), что бы не говорили – «Ты сам угробил коробку!». Условия эксплуатации моих машин:
Замена масла – 10 тыс. км. (фильтр соответственно, 15 тыс. воздушка)
Замена масла в АКПП – 30 тыс. (обновление 4-5 л. то, что сливается с пробки АКПП)
+ все регламентные ТО, рекомендованные производителем.
Остальное:
Перед любой поездкой, прогрев двигателя до «подъема» стрелки, разогрев масла АКПП (3-5 сек. на каждой передаче). Остановка двигателя, только после входа в рабочую температуру (никогда не глушу с работающим вентилятором). Замена любых вышедших из строя узлов без затягивания, практически сразу после установления неисправности и тд))
3-я машина с АКПП. Не делаю «стартов со светофора». Набираю скорость только после того, как машина «тронулась» вперед. Кик-дауны только по большой необходимости.

О машине, которая убивает любовь))))))!
Volvo S60 2001 года выпуска, пробег чуть больше 60-и. Машину взял в начале зимы с небольшим пробегом, все ТО в сервисной книжке, диагностика ОК! (включая работу АКПП) Не машина, а золото))) Мечта идиота)))))))))))!

О том, что случилось!
Привел машину «в идеал»)))) Поменял все, что вылетело в подвеске, сделал ТО 60 тыс, качнул новый софт, еще, что то по мелочи (~ 20 тыс. руб)))))… и поставил в гараж. Как раз были сильные морозы, поэтому скинул клемму «-», а в последствии купил новый аккумулятор Варта (старый был на исходе). В конце февраля забрал машину из гаража. И тут начинается самое интересное)))) При включении «Д» появился «двойной удар»))))) В прямом смысле этого слова, коробка сначала включалась как обыкновенная АКПП, а потом следовало «второе» включение (сильный удар). Первая мысль – попал))))
Поехал в Н., поменял «тормоз В4» качнул весь софт по АКПП, обнулил адаптацию, результат – удар стал намного меньше, но остался. Точного заключения в Н. мне не дали, может гидроблок, а может и АКПП. Начались самостоятельные искания. Объехал около 6-и сервисов по АКПП. Где то отказывали в ремонте, где то говорили о полной переборке (2500-3500 у.е.). В одном из сервисов выяснил, что гидроблоки на этой коробке менялись производителем до октября 2005 года (ни один из дилеров мне этого не сказал), безвозмездно, при появлении проблем. Это послужило поводом позвонить в представительство. Не буду описывать разговор, но представительство, после двух недельного перерыва, предложило 50%-ю скидку на сам гидроблок. Правда, для этого пришлось сделать очередную диагностику АКПП за 150 уе… Текст письма:
Добрый день, Град(все имена и пароли считать случайными))))))))))))))))))!
Ваш вопрос был изучен, принято решение, в качестве жеста доброй воли, произвести работы по замене гидромодуля АКПП со скидкой в размере 50 % на данный блок. Наш авторизованный дилер компания "Муса Моторс" готов произвести расчет стоимости ремонта.
Выражаем надежду, что дальнейшая эксплуатация автомобиля не принесет Вам неудобств и затрат времени.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста,
обращайтесь к нам.
Наша компания планирует проведение опроса клиентов, обратившихся к нам. Опрос проводится по электронной почте.
После 15 мая Вы получите ссылку на сайт с вопросами. Будем признательны, если Вы сможете уделить время и принять участие в данном опросе.
Заранее благодарны.
С уважением,

Ну ладно, подумал я))))))) (Пропускаем все измышления, о том, что гидроблок заведомо хреновый… и есть признание в его хреновости)))) до октября 2005 года.) Попробуем поменять!)))) Я попросил все посчитать в Мусе (пропустим разговоры по расчетам)))))
И так прайс)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))  )))))))))
Работы:
ЗАМЕНА ГИДРОМОДУЛЯ КОД РАБОТЫ 4,4 х 75 330 УЕ
ПРОМЫВКА СИСТЕМЫОХЛАЖДЕНИЯ АКПП 1 х 75 75 УЕ
ИТОГО 405УЕ
ИТОГО (РУБ) 11427 РУБ
Зап части:
274470 ПРОКЛАДКА 1 823,92
1161640 МАСЛО ДЛЯ AW55-50SN 3 5861,16
1161540 МАСЛО ДЛЯ AW55-50SN 2 1367,72
30713188 ГИДРОМОДУЛЬ АКПП 1 51655,90
977751 ШАЙБА 1 65,93
3537503 КОЛЕЧКО 1 67,10
1161409 ПРОКЛАДКА 1 5741,92
981062 БОЛТ 4 830,96
971098 ГАЙКА 4 213,32
946472 БОЛТ 1 19,92
946752 БОЛТ 2 39,84
983750 ХОМУТ 5 65,95
981945 ГАЙКА 1 53,33
ИТОГО 66806,97
Всего:78233 ОПА!!! Не пугаемся))) это прайс без скидок! Это то, что заплатит любой другой человек, попавший на гидроблок (и имеющий желание поменять его у дилера)!
У меня был немного другой расчет))))))))))))))))) 50% зап части (представительство) 15% работа (скидка в выходной, дилер) И САМОЕ ПРИЯТНОЕ ДЛЯ НАШЕЙ КОНФЫ – ВАДИМ ПРОБИЛ СКИДКУ 20% ОТ ОСТАВШИХСЯ МНЕ 50%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))УРА! И СПАСИБО!!!!!!!!!! (Вадим, как я и говорил с меня магарыч!) Но тот, кто подумает «ХАЛЯВА» сильно ошибется!)))))))) после всех вычетаний прайс стал – 38305.25!!!!!!!!!! ВАУ! (без комментариев) Кто-то скажет – «Повезло!» Я точно так не скажу…
И так я попал на «ровном месте»! Все ТО автомобиля делались! Диагностика перед покупкой была, все в идеале для этого пробега! И результат…

Что я могу сказать людям покупающим Volvo с АКПП AW 55-50 sn (сильно задумался))))) Если гидроблок на предполагаемом авто поменян, то у вас есть время до переборки АКПП (по разным мнениям 150-200 тыс. по счетчику) если нет, закладывайте ремонт АКПП в стоимость автомобиля!

Да, сувенир стоимостью 40 тыс. мне пока не отдали)))) Завтра буду выбивать его! (он уже опечатан и готов к передаче)))))))))))(кто знает, тот поймет…)))))))))))
Процесс замены и мелкие непонятки тоже пропустим))))!

Все равно в душе остались вопросы:
1. Почему гидроблок хреновый только до октября 2005 года?
2. Почему оплата идет только на зап. части (я что к сердцу должен приложить этот блок, что бы машина нормально заработала)?
3. Почему АКПП не живут? (риторический вопрос)))))
4. Какого хрена Volvo стала не надежной машиной?
5.
ЗЫ: Написал немного путано, соРРи! Если что то вспомню, то добавлю!))))

Не читать!)))) Для поисковика автору:
АКПП, Volvo S60, AW 55-50 sn, 55-50 AW55-50sn, AW55-50, проблемы с АКПП, проблемы 55-50, гидоблок, гидромодуль, гидромодуль s60, гидромобуль 55-50, двойное включение, двойной удар, АКПП s60, где чинить АКПП, Замена 55-50, замена гидромобуля.

#17:  Автор: Viaches60Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 15:07
    —
ЕЩЁ НАШЕЛ




Приветствую одноавтомобильцы!
Поделюсь своим опытом смены масла и годовой эксплуатацией после этого авто с постоянными глюками и последующим ремонтом аккурат на 100 тысяч рупиев АКПП.
Началось все с банального "начитался инета" и понеслось - решил заменить масло на 70 тыщах... нашлись лишние деньги и время. Конечно же поехал к ...бучим офицалам. Сказали сделают все круто - масло выдавят, новое закачают супер-пупер оборудованием, короче такое только у них и нигде более. Все сделали тип-топ и отпустили с миром.
прошел месяц-полтора и НАЧАЛОСЬ.. сперва редко, потом чаще и чаще - толчки, толчки, толчки... запаздывания, клацанья... чем дальше тем чаще. Поездка к официалам через 2 мес.- с радастью предложили заменить АКПП за 250 штук чтоб все были довольны. Конечно были посланы куда подальше. Поездки в обычные сервисы с реальными мастерами для консультации - замена гидромодуля и возможно ремонт АКПП, так как масло было заменено без смены фильтра (в вольве он меняется только на снятой АКПП) и метод выдавливания засорил АКПП всей дрянью которая в нем была, плюс новое масло выявило проблемные места которые били аккуратно забиты грязным старым.
СОВЕТ! На брахлящей коробки темное масло лучше не менять - ездить до победы - проездит дольше чем после замены. Замена - выброшенные деньги, так как после придется ремонтировать АКПП полюбому и есессно заново заливать масло.

Так же мастерами был дан совет - зимой машинка будет ездить, но как потеплеет толчки станут невыносимыми и она встанет! Собственно так все и произошло... Зимой, особенно по трассе проблем особо не было , но как солнышко растопило снег и стало пригревать - толчки и переходы в "безопасный режим" на 3 передачу участились... Далее РЕМОНТ на 80 тыщах... вскрыли АКПП - замена внутрянки на 80 тыщ и ремонт Гидромодуля еще на 20... Эх... сегодня плачу и забираю авто - говорят проблем никаких, плюс гарантия на все 1 год.
Кстати еслиб решился на ремонт сразу при аервых толчках- ВОЗМОЖНО отделался бы ремонтом только ГИДРОМОДУЛЯ - так как проблемы начались именно с него, он и провацирует толчки приводящие к разрушению механизмов вутри коробки - планетрка, корзины, фрикционы, стальные диски и т.д.
В принципе при корректно работающим гидромодуле КОРОБКА не убиваемая (если конечно не жечь на полную постоянно)

Надеюсь кому-то мой сказ даст пищу для размышлений и напоследок - Официальный шведский регламент ТО на S60 не предпологает замену масла в АКПП, окромя случаев таксования на машинке... а так конечно смотрите цвет и запах масла хотьяб раз в пол года.

Уж если припрет сменить масло - БЕГИТЕ от официалов с их чудо техникой!!! Меняйте путем простого слива и залива нового, лучше лишнюю канистру на промывку потратить чем потом по 100 штук оставлять на сервисе.

Машинка - S60 2005г AWD

#18: Re: Прошу помощи у опытных владельцев volvo s60 Автор: easolo СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 18:52
    —
kafetorg2009@mail.ru писал(а):
сбираюсь приобрести вольво S60 прошу меня проконсультировать!
ПРобег 74 двигло 2,4 170л/с 2008 тыс масло в коробке не менялось когда посаветуете поменять и как его подешевле поменять сколько литров масла необходимо ???
масло в двигателе по регламенту говарят менять 1 в 20 тыс. как лучше?
какая средняя стоимость передних колодок ориг не ориг?



А все так хорошо начиналось))))

#19:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 21:03
    —
Viaches60! Ты с какой целью повесил данные "слезные письма" Razz Чтобы рассказать, что АКПП у Вольво больное место??? Дык, это уже давным давно всем известно... Wink
Хочешь сказать, что не стоит мешать механизму работать? Это личный выбор каждого! Не трогать АКПП и судорожно считать километры сколько протянет коробка 10 000..., 50 000 или 100 000 км??? И потихоньку откладывать деньги на ее ремонт (замену)...
Или же грамотно следить за механизмом и ездить уверенно!!!

#20:  Автор: Viaches60Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 22:21
    —
Yuri08 Если ТЫ внимательно читал, то я не говорил что у Вольво АКПП больное место , судя по статьям , оно почему то становится БОЛЬНЫМ . По твом прогнозам моя коробка сдохнуть должна через 10000 ,обязательно отпишусь. Дальше правильно сказал ВЫБОР ЛИЧНО КАЖДОГО , на то он и форум. И правильно написал ГРАМОТНО следить за механизмом и не только владельцам ,чтобы ДОЛГО ездить мимо сервиса.
Удачи.

#21:  Автор: kafetorg2009@mail.ru СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 23:28
    —
Яконечно извеняюся, но че млин за игнор? Друзья енто просто не красиво! Сколько литров надо масла в двигло и в коробку (общий объем)???

#22:  Автор: easolo СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 00:00
    —
Мотор 2,4 атмосферник, я заливаю 5,5л получается ровно уровень. В АКПП всего (если не изменяет память) 8л, если сливать только с поддона то 4л. Если менять масло в АКПП аппаратом, методом прогонки то надо где то 12л.

#23:  Автор: Viaches60Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 00:07
    —
Двигатель -5,5л . Между мин и макс 1,2 л.

Коробка 7,2 л.

#24:  Автор: GROSS777 СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 15:03
    —
Viaches60

Я работаю механиком по Вольво и уже года два как регулярно меняю грязное масло в акпп. Если делать все с умом и знанием своего дела, то проблем никаких нет...
Все что ты пишешь - слишком поверхностно в техническом плане. Нормальный мастер первым делом должен найти конкретную неисправность, ты же пишешь тока о стериотипных выводах которые можно сделать даже не видя авто (или есть какие то данные диагностики различными мастерами?). Какое доверие может быть к словам "мастера", который не в состоянии выдать требуемый результат???
Нравится нам или нет, но альтернативы имеющейся на вольво акпп мы не имеем, но точно такие же коробки идут на многие другие марки авто. Это не проблема вольво, это современный взгляд на вещи производителей авто - повышение комфорта за счет ресурса.
Здесь уже касались вопроса, что для акпп (как и для любого агрегата) требуется грамотное обслуживание. Не вдаваясь в технические подробности, отмечу лишь, что это обслуживание не может быть таковым у специалистов лишь по названию, а не по сути. Если спец досконально разбирается в предмете своей деятельности, то он будет оперировать конкретными понятиями, а не абстрактными и безусловно будет гарантировать результат своей работы...

Posted after 8 minutes 37 seconds:

Re: Прошу помощи у опытных владельцев volvo s60

kafetorg2009@mail.ru писал(а):
сбираюсь приобрести вольво S60 прошу меня проконсультировать!
ПРобег 74 двигло 2,4 170л/с 2008 тыс масло в коробке не менялось когда посаветуете поменять и как его подешевле поменять сколько литров масла необходимо ???
масло в двигателе по регламенту говарят менять 1 в 20 тыс. как лучше?

http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFsoobr.htm
Периодичность замены масла обуславливается преследуемой целью. Если цель - ресурс двига, то менять масло нужно чаще и применять тока качественные масла с соответствующими (реальным показателям двига) характеристиками. Если же цель - "бюджет главное, а на ресурс мне плевать", то можно и вобще его не менять, агония должна быть довольно долгой...

#25:  Автор: NIV СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 18:21
    —
Масло в АКПП просто должно быть! Цвет не важен. Так мне сказали после покупки мною машины. Но я поменял на всякий случай Wink) . Меняли методом промывки им же (маслом), поэтому получается большой расход. Масло родное Вольвовское. Отдал за масло с работой по моему около 9000 руб.

#26:  Автор: GROSS777 СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 21:12
    —
NIV писал(а):
Масло в АКПП просто должно быть! Цвет не важен.
Ну если верно, что: неважно какая у вас кровь! Она просто должна быть!, то конечно и по поводу АТФ можно согласиться ибо атф для акпп в принципе тоже самое что и кровь для человека...

#27:  Автор: fidelioОткуда: Москва+Область СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 10:37
    —
GROSS777
представленное по ссылке масло Mobil 3309 в описании указано, как для применения на 5 ступенчатых автоматах. Вопрос: подойдёт ли такое масло для 2,5 л 170 л.с. B5254S двигателя?

#28:  Автор: GROSS777 СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 12:16
    —
fidelio писал(а):
GROSS777
Вопрос: подойдёт ли такое масло для 2,5 л 170 л.с. B5254S двигателя?

В смысле для акпп, которой комлектуется подобный двиг?
http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm

#29:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 12:58
    —
fidelio писал(а):
Вопрос: подойдёт ли такое масло для 2,5 л 170 л.с. B5254S двигателя?

Да, MOBIL 3309 подходит для применения в AW 50-42LE! Wink

#30:  Автор: fidelioОткуда: Москва+Область СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 13:34
    —
Yuri08 писал(а):
Да, MOBIL 3309 подходит для применения в AW 50-42LE!

Спасибо, понял. Тоесть, исходя из той же статьи, необходимо закупить не менее 12 литров масла, если ехать в неофициальный сервис?



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 2 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info