Прошу помощи у опытных владельцев volvo s60
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#1: Прошу помощи у опытных владельцев volvo s60 Автор: kafetorg2009@mail.ru СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 15:33
    —
сбираюсь приобрести вольво S60 прошу меня проконсультировать!
ПРобег 74 двигло 2,4 170л/с 2008 тыс масло в коробке не менялось когда посаветуете поменять и как его подешевле поменять сколько литров масла необходимо ???
масло в двигателе по регламенту говарят менять 1 в 20 тыс. как лучше?
какая средняя стоимость передних колодок ориг не ориг?

#2:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 15:55
    —
Лучше машину паказать специалисту!
Масло в двигателе, на практике, уже к 10 000 км мертвое! А ему еще "работать" 10 000 км... С таким подходом в будующем проблемы с двигателем обеспечены...
Какая коробка механика или автомат?
К этому пробегу не тока колодки, но диски передние уже должны подходить...

#3:  Автор: kafetorg2009@mail.ru СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 01:49
    —
автомат

#4:  Автор: easolo СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 11:57
    —
Всем привет. Масло меняю каждые 10000км заливаю SHELL. В АКПП менял по состоянию методом слил 4л, залил 4л и еще раз слил 4л, залил 4л (именно такую замену делал лично по своим соображениям) масло залил TOYOTA T4.

#5: Re: Прошу помощи у опытных владельцев volvo s60 Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 19:10
    —
kafetorg2009@mail.ru писал(а):
масло в коробке не менялось когда посаветуете поменять и как его подешевле поменять сколько литров масла необходимо ???

Судя по пробегу, если масло не менялось с новья, то оно уже на последнем издыхании! Менять, разумеется, лучше полным замещением. А сколько на это дело уйдет литров АТФ надобно смотреть в каком соотоянии масло на данный момент в АКПП.

#6:  Автор: dimon2611 СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 19:49
    —
Масло в двигателе меняю каждые 15 т.км. Колодки передние стоят где-то 3-3,5 тыс. руб. оригинал, неоригинал есть за 1 тыс, есть за 2 тыс. Диски тормозные тоже в эту цену. Зад чуть подешевле примерно на 500 рублей. Масло в коробке не меняю, у меня механика.

#7:  Автор: kafetorg2009@mail.ru СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 22:54
    —
всем спс ! А в двигло скока масла???
к стате ни укого нет резины зимней на продажу16 радиус

#8:  Автор: Viaches60Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 01:35
    —
Масло в двигателе меняю через 20 Castrol vo Volvo 0-30 , пробег 70000 в коробке масло не менял , работает олично. Мысли есть поменять масло в АКПП, но больше мыслей НЕ МЕНЯТЬ , т.к. НЕХ ТУДА ЛАЗИТЬ ,особенно быстрообученным и криворуким !!!
У знакомого BMW 525 ,средний пробег 30-40000 км в год. Общий пробег 170000. Меняет масло в двигателе через 30000 . Свой сервис , вскрывали голову двигателя ,смотрели, все в отличном состоянии. ТЁМНОЕ МАСЛО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОНО ХРЕНОВОЕ !!! Можно каждые 2000 менять при желании, вопрос ЗАЧЕМ ,деньги лишние??? У S60 конструктивный угар масла в двигателе порядка 100- 150 гр на тысячу, приходится доливать , т.е. за 20000 обновляешь масло практически наполовину !!! У БМВ так же. Проще долить ,чем менять !!! Масло для увеличенных межсервисных итервалов.

#9:  Автор: easolo СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 11:24
    —
Viaches60 писал(а):
Масло в двигателе меняю через 20 Castrol vo Volvo 0-30 , пробег 70000 в коробке масло не менял , работает олично. Мысли есть поменять масло в АКПП, но больше мыслей НЕ МЕНЯТЬ , т.к. НЕХ ТУДА ЛАЗИТЬ ,особенно быстрообученным и криворуким !!!
У знакомого BMW 525 ,средний пробег 30-40000 км в год. Общий пробег 170000. Меняет масло в двигателе через 30000 . Свой сервис , вскрывали голову двигателя ,смотрели, все в отличном состоянии. ТЁМНОЕ МАСЛО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОНО ХРЕНОВОЕ !!! Можно каждые 2000 менять при желании, вопрос ЗАЧЕМ ,деньги лишние??? У S60 конструктивный угар масла в двигателе порядка 100- 150 гр на тысячу, приходится доливать , т.е. за 20000 обновляешь масло практически наполовину !!! У БМВ так же. Проще долить ,чем менять !!! Масло для увеличенных межсервисных итервалов.


Замена масла через каждые 30000 в наших условиях на мой взгляд это пи....ц. " знакомому привет."
В вашем случае чет тоже не нормально от замены до замены 5л, может сменить масло на другое т.к. у кастрюл большой угар (видел много машин с наё....м двигателем от кастрюл).

#10:  Автор: Viaches60Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 12:50
    —
Если вы работаете в автобизнесе , то в вадис есть цифра угара масла ( рекомендованного ). 100 гр умножить на 20000 это ДВА литра !!! Я за 20000 долил около 1,5 литра от метки до метки .

Двигатели с наё....м двигателем может без масла ездили от ТО до ТО ??? Так же у масла есть спецификация A3 и есть A5 . У A5 прописан межсервисный интервал 18000 МИЛЬ.

Я не спорю 30000 это наверное МНОГО , но факт есть, БМВ 525 170000 км с двигателем ВСЁ ОК ,он ЧИСТЫЙ !

Я так же знаю случаи ( не в Волво ) , люди выезжали после ТО за ворота , смотрели шуп , а масло было почему то чёрным , наверное УЖЕ до ворот приработалось ... и потом с матюками обратно на ТО.

#11:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 13:15
    —
Viaches60 писал(а):
в вадис есть цифра угара масла ( рекомендованного ). 100 гр умножить на 20000 это ДВА литра !!! Я за 20000 долил около 1,5 литра от метки до метки .

Откуда такие цифры!? Вольво заявляет, что для 5-ти циллиндровых двигателей до 400 гр. на 1000 км. -это норма!

Viaches60 писал(а):
Я не спорю 30000 это наверное МНОГО , но факт есть, БМВ 525 170000 км с двигателем ВСЁ ОК ,он ЧИСТЫЙ !

БМВ и ВОЛЬВО - это две совершенно разные авто! И не надо их сравнивать. Тем более, что форум посвящем именно ВОЛЬВО!

Viaches60 писал(а):
ТЁМНОЕ МАСЛО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОНО ХРЕНОВОЕ !!! Можно каждые 2000 менять при желании, вопрос ЗАЧЕМ ,деньги лишние???

Темное масло - это означает, что оно уже выработало свой ресурс и всю "грязь" забрало в себя. Если его не заменить - то эта самая "грязь" будет искать место где ей отложиться (осесть)!
Извините, но законы физико-химических процессов еще никто не отменял!!!

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

Viaches60 писал(а):
Мысли есть поменять масло в АКПП, но больше мыслей НЕ МЕНЯТЬ , т.к. НЕХ ТУДА ЛАЗИТЬ ,особенно быстрообученным и криворуким !!!

С такими мыслями не загорами и ремонт (замена) АКПП... ибо ресурс у минерального масла при благоприятных условиях максимум тыщ. 80! Но, к сожалению, наши широты и менталитет далеко неблагоприятно сказываются на ресурсе... Wink

#12:  Автор: vagasha30Откуда: Москва СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 13:38
    —
Я полностью согласен с Yuri08.Чем чаще меняеш масло в двигателе тем дольше двигатель будет служить верой и правдой.На своей машине масло я меняю каждые 6000-7000км. и благодаря этому когда мне нужно "коксу" дать я не боюсь нажать на педаль газа.До volvo у меня была honda civic type R.Так я там масло ещё чаще менял 3000-3500км. потому что я на ней очень часто гонял.

#13:  Автор: Viaches60Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 13:38
    —
Вот спасибо ,даже до 400 гр. на тысячу!!!

Про БМВ писать больше не буду, извините.

Теперь о коробке , если меняется масло в АКПП, то почему фильтр не меняется ??? Ведь законы физико-химических процессов еще никто не отменял ???

#14:  Автор: vagasha30Откуда: Москва СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 13:48
    —
На сколько я знаю фильтр АКПП Volvo металический как сетка и он,не меняется.Расчитан на весь срок службы АКПП.

Последний раз редактировалось: vagasha30 (Вс Янв 16, 2011 13:58), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: easolo СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 13:53
    —
Если я ошибаюсь можете меня поправить или опровергнуть. Но насколько мне известно VOLVO вообще раньше не рекомендовало менять масло в АКПП потом пошли многочисленные косяки и сказали менять по состоянию, а сейчас я слышал что хотят ввести плановую замену каждые 30000км. На мой взгляд это правильно т.к. АКПП японская, а на японцах масло где то так и меняют. А с фильтром это действительно минус что его нет (быстросъемного) а только при разборе коробки.

#16:  Автор: Viaches60Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 13:59
    —
Масло в АКПП тоже расчитано на весь срок эксплуатации, за исключением метки о перегреве и тяжелых условий эксплуатации.

Posted after 55 minutes 52 seconds:

Статья о коробке , нашел в интернете.





Это история о том, как АКПП Aisin AW 55-50 sn, установленная на Volvo S60 (2001-2002 модельного года, сайт производителя АКПП http://www.aweurope.net/awe-main.htm) убивает любовь к известной марке)), соответственно VOLVO!

Абзац))), что бы не говорили – «Ты сам угробил коробку!». Условия эксплуатации моих машин:
Замена масла – 10 тыс. км. (фильтр соответственно, 15 тыс. воздушка)
Замена масла в АКПП – 30 тыс. (обновление 4-5 л. то, что сливается с пробки АКПП)
+ все регламентные ТО, рекомендованные производителем.
Остальное:
Перед любой поездкой, прогрев двигателя до «подъема» стрелки, разогрев масла АКПП (3-5 сек. на каждой передаче). Остановка двигателя, только после входа в рабочую температуру (никогда не глушу с работающим вентилятором). Замена любых вышедших из строя узлов без затягивания, практически сразу после установления неисправности и тд))
3-я машина с АКПП. Не делаю «стартов со светофора». Набираю скорость только после того, как машина «тронулась» вперед. Кик-дауны только по большой необходимости.

О машине, которая убивает любовь))))))!
Volvo S60 2001 года выпуска, пробег чуть больше 60-и. Машину взял в начале зимы с небольшим пробегом, все ТО в сервисной книжке, диагностика ОК! (включая работу АКПП) Не машина, а золото))) Мечта идиота)))))))))))!

О том, что случилось!
Привел машину «в идеал»)))) Поменял все, что вылетело в подвеске, сделал ТО 60 тыс, качнул новый софт, еще, что то по мелочи (~ 20 тыс. руб)))))… и поставил в гараж. Как раз были сильные морозы, поэтому скинул клемму «-», а в последствии купил новый аккумулятор Варта (старый был на исходе). В конце февраля забрал машину из гаража. И тут начинается самое интересное)))) При включении «Д» появился «двойной удар»))))) В прямом смысле этого слова, коробка сначала включалась как обыкновенная АКПП, а потом следовало «второе» включение (сильный удар). Первая мысль – попал))))
Поехал в Н., поменял «тормоз В4» качнул весь софт по АКПП, обнулил адаптацию, результат – удар стал намного меньше, но остался. Точного заключения в Н. мне не дали, может гидроблок, а может и АКПП. Начались самостоятельные искания. Объехал около 6-и сервисов по АКПП. Где то отказывали в ремонте, где то говорили о полной переборке (2500-3500 у.е.). В одном из сервисов выяснил, что гидроблоки на этой коробке менялись производителем до октября 2005 года (ни один из дилеров мне этого не сказал), безвозмездно, при появлении проблем. Это послужило поводом позвонить в представительство. Не буду описывать разговор, но представительство, после двух недельного перерыва, предложило 50%-ю скидку на сам гидроблок. Правда, для этого пришлось сделать очередную диагностику АКПП за 150 уе… Текст письма:
Добрый день, Град(все имена и пароли считать случайными))))))))))))))))))!
Ваш вопрос был изучен, принято решение, в качестве жеста доброй воли, произвести работы по замене гидромодуля АКПП со скидкой в размере 50 % на данный блок. Наш авторизованный дилер компания "Муса Моторс" готов произвести расчет стоимости ремонта.
Выражаем надежду, что дальнейшая эксплуатация автомобиля не принесет Вам неудобств и затрат времени.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста,
обращайтесь к нам.
Наша компания планирует проведение опроса клиентов, обратившихся к нам. Опрос проводится по электронной почте.
После 15 мая Вы получите ссылку на сайт с вопросами. Будем признательны, если Вы сможете уделить время и принять участие в данном опросе.
Заранее благодарны.
С уважением,

Ну ладно, подумал я))))))) (Пропускаем все измышления, о том, что гидроблок заведомо хреновый… и есть признание в его хреновости)))) до октября 2005 года.) Попробуем поменять!)))) Я попросил все посчитать в Мусе (пропустим разговоры по расчетам)))))
И так прайс)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))  )))))))))
Работы:
ЗАМЕНА ГИДРОМОДУЛЯ КОД РАБОТЫ 4,4 х 75 330 УЕ
ПРОМЫВКА СИСТЕМЫОХЛАЖДЕНИЯ АКПП 1 х 75 75 УЕ
ИТОГО 405УЕ
ИТОГО (РУБ) 11427 РУБ
Зап части:
274470 ПРОКЛАДКА 1 823,92
1161640 МАСЛО ДЛЯ AW55-50SN 3 5861,16
1161540 МАСЛО ДЛЯ AW55-50SN 2 1367,72
30713188 ГИДРОМОДУЛЬ АКПП 1 51655,90
977751 ШАЙБА 1 65,93
3537503 КОЛЕЧКО 1 67,10
1161409 ПРОКЛАДКА 1 5741,92
981062 БОЛТ 4 830,96
971098 ГАЙКА 4 213,32
946472 БОЛТ 1 19,92
946752 БОЛТ 2 39,84
983750 ХОМУТ 5 65,95
981945 ГАЙКА 1 53,33
ИТОГО 66806,97
Всего:78233 ОПА!!! Не пугаемся))) это прайс без скидок! Это то, что заплатит любой другой человек, попавший на гидроблок (и имеющий желание поменять его у дилера)!
У меня был немного другой расчет))))))))))))))))) 50% зап части (представительство) 15% работа (скидка в выходной, дилер) И САМОЕ ПРИЯТНОЕ ДЛЯ НАШЕЙ КОНФЫ – ВАДИМ ПРОБИЛ СКИДКУ 20% ОТ ОСТАВШИХСЯ МНЕ 50%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))УРА! И СПАСИБО!!!!!!!!!! (Вадим, как я и говорил с меня магарыч!) Но тот, кто подумает «ХАЛЯВА» сильно ошибется!)))))))) после всех вычетаний прайс стал – 38305.25!!!!!!!!!! ВАУ! (без комментариев) Кто-то скажет – «Повезло!» Я точно так не скажу…
И так я попал на «ровном месте»! Все ТО автомобиля делались! Диагностика перед покупкой была, все в идеале для этого пробега! И результат…

Что я могу сказать людям покупающим Volvo с АКПП AW 55-50 sn (сильно задумался))))) Если гидроблок на предполагаемом авто поменян, то у вас есть время до переборки АКПП (по разным мнениям 150-200 тыс. по счетчику) если нет, закладывайте ремонт АКПП в стоимость автомобиля!

Да, сувенир стоимостью 40 тыс. мне пока не отдали)))) Завтра буду выбивать его! (он уже опечатан и готов к передаче)))))))))))(кто знает, тот поймет…)))))))))))
Процесс замены и мелкие непонятки тоже пропустим))))!

Все равно в душе остались вопросы:
1. Почему гидроблок хреновый только до октября 2005 года?
2. Почему оплата идет только на зап. части (я что к сердцу должен приложить этот блок, что бы машина нормально заработала)?
3. Почему АКПП не живут? (риторический вопрос)))))
4. Какого хрена Volvo стала не надежной машиной?
5.
ЗЫ: Написал немного путано, соРРи! Если что то вспомню, то добавлю!))))

Не читать!)))) Для поисковика автору:
АКПП, Volvo S60, AW 55-50 sn, 55-50 AW55-50sn, AW55-50, проблемы с АКПП, проблемы 55-50, гидоблок, гидромодуль, гидромодуль s60, гидромобуль 55-50, двойное включение, двойной удар, АКПП s60, где чинить АКПП, Замена 55-50, замена гидромобуля.

#17:  Автор: Viaches60Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 15:07
    —
ЕЩЁ НАШЕЛ




Приветствую одноавтомобильцы!
Поделюсь своим опытом смены масла и годовой эксплуатацией после этого авто с постоянными глюками и последующим ремонтом аккурат на 100 тысяч рупиев АКПП.
Началось все с банального "начитался инета" и понеслось - решил заменить масло на 70 тыщах... нашлись лишние деньги и время. Конечно же поехал к ...бучим офицалам. Сказали сделают все круто - масло выдавят, новое закачают супер-пупер оборудованием, короче такое только у них и нигде более. Все сделали тип-топ и отпустили с миром.
прошел месяц-полтора и НАЧАЛОСЬ.. сперва редко, потом чаще и чаще - толчки, толчки, толчки... запаздывания, клацанья... чем дальше тем чаще. Поездка к официалам через 2 мес.- с радастью предложили заменить АКПП за 250 штук чтоб все были довольны. Конечно были посланы куда подальше. Поездки в обычные сервисы с реальными мастерами для консультации - замена гидромодуля и возможно ремонт АКПП, так как масло было заменено без смены фильтра (в вольве он меняется только на снятой АКПП) и метод выдавливания засорил АКПП всей дрянью которая в нем была, плюс новое масло выявило проблемные места которые били аккуратно забиты грязным старым.
СОВЕТ! На брахлящей коробки темное масло лучше не менять - ездить до победы - проездит дольше чем после замены. Замена - выброшенные деньги, так как после придется ремонтировать АКПП полюбому и есессно заново заливать масло.

Так же мастерами был дан совет - зимой машинка будет ездить, но как потеплеет толчки станут невыносимыми и она встанет! Собственно так все и произошло... Зимой, особенно по трассе проблем особо не было , но как солнышко растопило снег и стало пригревать - толчки и переходы в "безопасный режим" на 3 передачу участились... Далее РЕМОНТ на 80 тыщах... вскрыли АКПП - замена внутрянки на 80 тыщ и ремонт Гидромодуля еще на 20... Эх... сегодня плачу и забираю авто - говорят проблем никаких, плюс гарантия на все 1 год.
Кстати еслиб решился на ремонт сразу при аервых толчках- ВОЗМОЖНО отделался бы ремонтом только ГИДРОМОДУЛЯ - так как проблемы начались именно с него, он и провацирует толчки приводящие к разрушению механизмов вутри коробки - планетрка, корзины, фрикционы, стальные диски и т.д.
В принципе при корректно работающим гидромодуле КОРОБКА не убиваемая (если конечно не жечь на полную постоянно)

Надеюсь кому-то мой сказ даст пищу для размышлений и напоследок - Официальный шведский регламент ТО на S60 не предпологает замену масла в АКПП, окромя случаев таксования на машинке... а так конечно смотрите цвет и запах масла хотьяб раз в пол года.

Уж если припрет сменить масло - БЕГИТЕ от официалов с их чудо техникой!!! Меняйте путем простого слива и залива нового, лучше лишнюю канистру на промывку потратить чем потом по 100 штук оставлять на сервисе.

Машинка - S60 2005г AWD

#18: Re: Прошу помощи у опытных владельцев volvo s60 Автор: easolo СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 18:52
    —
kafetorg2009@mail.ru писал(а):
сбираюсь приобрести вольво S60 прошу меня проконсультировать!
ПРобег 74 двигло 2,4 170л/с 2008 тыс масло в коробке не менялось когда посаветуете поменять и как его подешевле поменять сколько литров масла необходимо ???
масло в двигателе по регламенту говарят менять 1 в 20 тыс. как лучше?
какая средняя стоимость передних колодок ориг не ориг?



А все так хорошо начиналось))))

#19:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 21:03
    —
Viaches60! Ты с какой целью повесил данные "слезные письма" Razz Чтобы рассказать, что АКПП у Вольво больное место??? Дык, это уже давным давно всем известно... Wink
Хочешь сказать, что не стоит мешать механизму работать? Это личный выбор каждого! Не трогать АКПП и судорожно считать километры сколько протянет коробка 10 000..., 50 000 или 100 000 км??? И потихоньку откладывать деньги на ее ремонт (замену)...
Или же грамотно следить за механизмом и ездить уверенно!!!

#20:  Автор: Viaches60Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 22:21
    —
Yuri08 Если ТЫ внимательно читал, то я не говорил что у Вольво АКПП больное место , судя по статьям , оно почему то становится БОЛЬНЫМ . По твом прогнозам моя коробка сдохнуть должна через 10000 ,обязательно отпишусь. Дальше правильно сказал ВЫБОР ЛИЧНО КАЖДОГО , на то он и форум. И правильно написал ГРАМОТНО следить за механизмом и не только владельцам ,чтобы ДОЛГО ездить мимо сервиса.
Удачи.

#21:  Автор: kafetorg2009@mail.ru СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 23:28
    —
Яконечно извеняюся, но че млин за игнор? Друзья енто просто не красиво! Сколько литров надо масла в двигло и в коробку (общий объем)???

#22:  Автор: easolo СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 00:00
    —
Мотор 2,4 атмосферник, я заливаю 5,5л получается ровно уровень. В АКПП всего (если не изменяет память) 8л, если сливать только с поддона то 4л. Если менять масло в АКПП аппаратом, методом прогонки то надо где то 12л.

#23:  Автор: Viaches60Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 00:07
    —
Двигатель -5,5л . Между мин и макс 1,2 л.

Коробка 7,2 л.

#24:  Автор: GROSS777 СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 15:03
    —
Viaches60

Я работаю механиком по Вольво и уже года два как регулярно меняю грязное масло в акпп. Если делать все с умом и знанием своего дела, то проблем никаких нет...
Все что ты пишешь - слишком поверхностно в техническом плане. Нормальный мастер первым делом должен найти конкретную неисправность, ты же пишешь тока о стериотипных выводах которые можно сделать даже не видя авто (или есть какие то данные диагностики различными мастерами?). Какое доверие может быть к словам "мастера", который не в состоянии выдать требуемый результат???
Нравится нам или нет, но альтернативы имеющейся на вольво акпп мы не имеем, но точно такие же коробки идут на многие другие марки авто. Это не проблема вольво, это современный взгляд на вещи производителей авто - повышение комфорта за счет ресурса.
Здесь уже касались вопроса, что для акпп (как и для любого агрегата) требуется грамотное обслуживание. Не вдаваясь в технические подробности, отмечу лишь, что это обслуживание не может быть таковым у специалистов лишь по названию, а не по сути. Если спец досконально разбирается в предмете своей деятельности, то он будет оперировать конкретными понятиями, а не абстрактными и безусловно будет гарантировать результат своей работы...

Posted after 8 minutes 37 seconds:

Re: Прошу помощи у опытных владельцев volvo s60

kafetorg2009@mail.ru писал(а):
сбираюсь приобрести вольво S60 прошу меня проконсультировать!
ПРобег 74 двигло 2,4 170л/с 2008 тыс масло в коробке не менялось когда посаветуете поменять и как его подешевле поменять сколько литров масла необходимо ???
масло в двигателе по регламенту говарят менять 1 в 20 тыс. как лучше?

http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFsoobr.htm
Периодичность замены масла обуславливается преследуемой целью. Если цель - ресурс двига, то менять масло нужно чаще и применять тока качественные масла с соответствующими (реальным показателям двига) характеристиками. Если же цель - "бюджет главное, а на ресурс мне плевать", то можно и вобще его не менять, агония должна быть довольно долгой...

#25:  Автор: NIV СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 18:21
    —
Масло в АКПП просто должно быть! Цвет не важен. Так мне сказали после покупки мною машины. Но я поменял на всякий случай Wink) . Меняли методом промывки им же (маслом), поэтому получается большой расход. Масло родное Вольвовское. Отдал за масло с работой по моему около 9000 руб.

#26:  Автор: GROSS777 СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 21:12
    —
NIV писал(а):
Масло в АКПП просто должно быть! Цвет не важен.
Ну если верно, что: неважно какая у вас кровь! Она просто должна быть!, то конечно и по поводу АТФ можно согласиться ибо атф для акпп в принципе тоже самое что и кровь для человека...

#27:  Автор: fidelioОткуда: Москва+Область СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 10:37
    —
GROSS777
представленное по ссылке масло Mobil 3309 в описании указано, как для применения на 5 ступенчатых автоматах. Вопрос: подойдёт ли такое масло для 2,5 л 170 л.с. B5254S двигателя?

#28:  Автор: GROSS777 СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 12:16
    —
fidelio писал(а):
GROSS777
Вопрос: подойдёт ли такое масло для 2,5 л 170 л.с. B5254S двигателя?

В смысле для акпп, которой комлектуется подобный двиг?
http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm

#29:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 12:58
    —
fidelio писал(а):
Вопрос: подойдёт ли такое масло для 2,5 л 170 л.с. B5254S двигателя?

Да, MOBIL 3309 подходит для применения в AW 50-42LE! Wink

#30:  Автор: fidelioОткуда: Москва+Область СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 13:34
    —
Yuri08 писал(а):
Да, MOBIL 3309 подходит для применения в AW 50-42LE!

Спасибо, понял. Тоесть, исходя из той же статьи, необходимо закупить не менее 12 литров масла, если ехать в неофициальный сервис?

#31:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 13:42
    —
fidelio писал(а):
Спасибо, понял. Тоесть, исходя из той же статьи, необходимо закупить не менее 12 литров масла, если ехать в неофициальный сервис?

Юр, я уже выше писал, что количество масла, необходимое для полной замены, будет зависеть от состояния масла в твоей коробке на данный момент! В реали уходит примерно 12-16 литров.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info