замок зажигания
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: замок зажигания Автор: Magnat СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 20:45
    —
хочу поменять контактную группу замка. подскажите как снять его. volvo940

#2:  Автор: orto111 СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 22:01
    —
Необходимо снять декоративную накладку над педалями под приборной доской, затем максимально отодвинуть сиденье водительское назад. Залезть снизу (вверх лицом) под торпедо, увидеть(нащупать) замок, снять с него клеммную колодку, открутить два винтика (довольно неудобен один из них), и аккуратно потащить. У вас в руках контактная группа! Не чего сложного.

#3:  Автор: Magnat СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 21:59
    —
спасибо, завтра буду пробовать. и еще вопрос. есть ли в конструкции реле стартера? только не путать с втягивающем реле стартера. не всегда заводится с ключа.

#4:  Автор: Magnat СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 22:04
    —
никто не знает про реле?

#5:  Автор: orto111 СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 22:38
    —
Оно наверное есть, но я не искал Wink . Проложил свою линию, и поставил дополнительное реле. Обязательно нужно начать с чистки всех контактов на плюсовой клемме аккумулятора! Их там штуки три или четыре- непомню, все разобрать и тщательно почистить. Стартерный ток достаточно большой, и если контакты даже немного окислились, заводится не будет.

#6:  Автор: Magnat СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 23:10
    —
спасибо! как правило не заводится на горячею.

#7:  Автор: orto111 СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 23:53
    —
То же самое и у меня было! Грешил на контактную группу в замке зажигания, но настораживало то . что на горячую не заводилась, всё таки греется в основном моторный отсек... Проложил дополнительную линию с реле, помогло на некоторое время, но зато вычислил, что при повороте ключа релюха щёлкает, значит не контактная группа наверное... Версий много было: втягивающее, стартёр, аккумулятор... Но она, зараза, на прямую (перемыкая болшой верхний контакт с маленькой клеммой) заводилась без проблем. Но там провод через генератор идёт квадратов на 16... Значит когда через "толстый" провод-заводится, а через "тонкий" нет. Выод: на тонком проводе не хватает напряжения, слишком большие потери. Дальше проще, почистил плюсовые контакты, там их целая гроздь, всё в окислах было, увеличил сечение провода до 2,5 квадратов (в автомагазине в комлекте с релюхой идут наверное 0,25 Sad ), и нашёл (с трудом) нормальную клемму которая к втягивающему подходит. Те, которые в магазине продаются у нас г...о полное, разжимаются после одного применения! Теперь езжу и тащусь! А то глушить мотор лишний раз боялся...

#8:  Автор: Magnat СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 21:01
    —
еще раз спасибо! а то замучился я гаечным ключом замыкать, хотя в воскресенье весь день с ключа заводилась
Very Happy

#9:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 22:12
    —
реле в цепи нет.а заводится плохо из-за подгорания пяты,замыкающей контакты на втягивающей.надо разобрать и чистануть нулёвочкой,хватит надолго.

#10:  Автор: orto111 СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 22:43
    —
А почему тогда на прямую легко заводится? Question

#11:  Автор: Magnat СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 17:51
    —
верно! почему?

#12:  Автор: Magnat СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 22:13
    —
свершилось чудо! поджал клейму (маленькую на стартере)прямо через пластмассоваю фишку, немного ВД, и все работает. закончились мои мученья!!

#13:  Автор: orto111 СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 22:38
    —
Поздравляю!



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info