#1: замок зажигания Автор: Magnat, Добавлено: Пн Авг 10, 2009 20:45 хочу поменять контактную группу замка. подскажите как снять его. volvo940
#2: Автор: orto111, Добавлено: Пн Авг 10, 2009 22:01 Необходимо снять декоративную накладку над педалями под приборной доской, затем максимально отодвинуть сиденье водительское назад. Залезть снизу (вверх лицом) под торпедо, увидеть(нащупать) замок, снять с него клеммную колодку, открутить два винтика (довольно неудобен один из них), и аккуратно потащить. У вас в руках контактная группа! Не чего сложного.
#3: Автор: Magnat, Добавлено: Вт Авг 11, 2009 21:59 спасибо, завтра буду пробовать. и еще вопрос. есть ли в конструкции реле стартера? только не путать с втягивающем реле стартера. не всегда заводится с ключа.
#4: Автор: Magnat, Добавлено: Чт Авг 13, 2009 22:04 никто не знает про реле?
#5: Автор: orto111, Добавлено: Сб Авг 15, 2009 22:38 Оно наверное есть, но я не искал . Проложил свою линию, и поставил дополнительное реле. Обязательно нужно начать с чистки всех контактов на плюсовой клемме аккумулятора! Их там штуки три или четыре- непомню, все разобрать и тщательно почистить. Стартерный ток достаточно большой, и если контакты даже немного окислились, заводится не будет.
#6: Автор: Magnat, Добавлено: Вс Авг 16, 2009 23:10 спасибо! как правило не заводится на горячею.
#7: Автор: orto111, Добавлено: Вс Авг 16, 2009 23:53 То же самое и у меня было! Грешил на контактную группу в замке зажигания, но настораживало то . что на горячую не заводилась, всё таки греется в основном моторный отсек... Проложил дополнительную линию с реле, помогло на некоторое время, но зато вычислил, что при повороте ключа релюха щёлкает, значит не контактная группа наверное... Версий много было: втягивающее, стартёр, аккумулятор... Но она, зараза, на прямую (перемыкая болшой верхний контакт с маленькой клеммой) заводилась без проблем. Но там провод через генератор идёт квадратов на 16... Значит когда через "толстый" провод-заводится, а через "тонкий" нет. Выод: на тонком проводе не хватает напряжения, слишком большие потери. Дальше проще, почистил плюсовые контакты, там их целая гроздь, всё в окислах было, увеличил сечение провода до 2,5 квадратов (в автомагазине в комлекте с релюхой идут наверное 0,25 ), и нашёл (с трудом) нормальную клемму которая к втягивающему подходит. Те, которые в магазине продаются у нас г...о полное, разжимаются после одного применения! Теперь езжу и тащусь! А то глушить мотор лишний раз боялся...
#8: Автор: Magnat, Добавлено: Пн Авг 17, 2009 21:01 еще раз спасибо! а то замучился я гаечным ключом замыкать, хотя в воскресенье весь день с ключа заводилась
#9: Автор: zlot, Добавлено: Пн Авг 17, 2009 22:12 реле в цепи нет.а заводится плохо из-за подгорания пяты,замыкающей контакты на втягивающей.надо разобрать и чистануть нулёвочкой,хватит надолго.
#10: Автор: orto111, Добавлено: Пн Авг 17, 2009 22:43 А почему тогда на прямую легко заводится?