Не заводится
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#46:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 19:49
    —
по маслу могу сказать, что лучше лить чуть ли не самое плохое ну типа лукоила или даже люксоила, на плохом масле обкатка быстрей проходит 1000 км мне тоже кажеться достаточно , а то были случаи когда вольва новая с салона до 5000 пробега жрала масло так как обкатка была на синтетике!!! так что не надо тратится на масло!!! если у тебя ручная коробка то лучше выше 2500 оборотов не давать но при этом же слишком низких оборотов нельзя допускать т.е. не давай сильного натяга!!!

#47:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 20:09
    —
Привет всем. Спасибо за ваши советы и коментарии. Вчера собрали и поставели двигатель. Получился очень тугой. Общее капитало вложение 33 тысячи.Осталось разобраться с форсунками. Так что скоро на дорогу!!!

#48:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 11:51
    —
Тугой? Не спеши на дорогу, обкатай, что получилось тугим? -поршневая или к/вал-вкладыши? в любом случае как обкатаешь так и ездить будешь потом. Можно без форсунок потягать на верёвке, обязательно с охл. жидкостью и маслом.
Да! Обмыть не забудь как следует. Не обмытый товар возврату и обмену не подлежит.
После 1 тыс замени масло+фильтр потом через 5 тыс а потом через 10.

#49:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 19:28
    —
Привет всем! Сегодня попытался провернуть двигатель стартёром и приятная неожиданность. Двигатель вращается без заеданий и посторонних шумов. Поганял стартером пару минут. Больше не стал жалко стартер Laughing . Есть вопрос Какое масло в коробку кроме АТФ. И какую жидкость в ГУР лучше залить синию или крастную? Подскажите пожалуйста! А то АТФ дороговато!

#50:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 21:40
    —
Всем здрасти! С праздником! Сегодня поставил форсунки и попытался завести. Sad Нехочет. Mad С начала не как потом попыталась завестись и всё пропало даже стартер не захотел крутится.После вскрытия (стартера) оказалось что отпаялись щотки. В гараже электричестав пока нет. Пришлось воять на ходу. Паяльник получился из:
1 Ручка от напильника
2 Электрод 3мм
3 Хамут 16мм
4 Какойто выключатель
5 Кусок провода
6 Медная проволока 4мм примерно 10см
7 Свеча накала
8 Аккумулятор
9 Кусок припоя нагло отнятый у соседа по гаражу
Жаль фотки не сделал. Получилось очень даже нечего! Laughing Собрав всё на место попытался опять запустить.Балда поправил впрыск и о чудо почти завелась. Ещо чуть подвинул впрыск и всё пропало. Посадил все аккумуляторы ( 65 и 95). Завтра попробую покатать на привязи. Жду ваших подсказок. И скажите пож Сколько стоит ТНВД ( конечно с разбора).

#51:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 21:09
    —
Вот сфоткал

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Привет всем вот оцените сегодня доделал. На пробном прогоне показал 250 но думаю это не предел. Что скажите?

#52:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 21:33
    —
Привет всем! Сегодня праздник! Завёл! Но всё по порядку. Утром попробывал и ..... как вчера почти заводится. Было принято решение "покатать". Прицепили к НИВЕ и проехав примерно 500-700 метров ЗАВЕЛАСЬ родимая. С дымом шумом(ну очень громко). Поторохтела минут 40-50 и в путь. Всю дорогу скорость 40 обороты 1500-1800. И так 40км. Завтра если всё нормально километров 180-300 проеду. К стате чють прогрелась заглушил (Форсунку подтянул). Стал заводить и с пол оборота. Заглушил и без накала сразу на старт. Стартер повернулся буквально два-три раза и завелась. Тоесть компрессия выше некуда! Обкатаю померию компрессию но и так понятно всё класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

#53:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 14:51
    —
Что-то я не впёр что ты этим проверял, форсунки - и что это дало? 250 - для форсунок много..

Шумно работать может из за раннего зажигания, звук как бы острее становится.
На моём форде была неправильно установлена муфта или ступица к которой прикручивается шкив. Дизелист говорил что там шпонка не у всех ставится, просто на конус напресовывается. Поэтому зажигание себе выставлял по 1му шуцеру, капля когда начинала выходить, устанавливал индикатор вместо центральной пробки и регулировал, 0,92мм для моей модели было...
Насосы в наших краях были на разборе от 50$ и далее вверх. Их всегда брали как доноров плунжерной пары. Новая плунжерная пара стоила по слухам 200$ неоригинал.

#54:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 15:15
    —
Привет всем ! Проверял форсунки. Все лили дуром. Заменил распылители. Проверил.Давление 130 на всех. А 250 это с заглушкой. Да и ещо на фотке тестер недоделанный. Нет бачка для солярки. Вчера случилось горе. Sad Лопнул шланг печки и вся жидкость на осфальт. Думал кирдык движку боялся от перегрева заклинит (случилось в дороге). Дал остыть,заглушил шланги залил водой и............... Завелась с пол оборота. Доехал до деревни у соседа спёр подходящий шланг. Вобщем домой доехал. Пока движок в порядке тока датчик температуры с ума сходит то 0 то почти киплю. А движок тёплый.Что это с ним с датчиком??

Добавлено спустя 1 секунду:

Привет всем ! Проверял форсунки. Все лили дуром. Заменил распылители. Проверил.Давление 130 на всех. А 250 это с заглушкой. Да и ещо на фотке тестер недоделанный. Нет бачка для солярки. Вчера случилось горе. Sad Лопнул шланг печки и вся жидкость на осфальт. Думал кирдык движку боялся от перегрева заклинит (случилось в дороге). Дал остыть,заглушил шланги залил водой и............... Завелась с пол оборота. Доехал до деревни у соседа спёр подходящий шланг. Вобщем домой доехал. Пока движок в порядке тока датчик температуры с ума сходит то 0 то почти киплю. А движок тёплый.Что это с ним с датчиком??

#55:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 15:13
    —
Провод видимо оторвался от датчика температуры, коснётся массы - зашкаливает, как отляжет обратно - 0.
Ты его не обмыл наверное, вот и рвутся шланги.. Laughing
А за температурой смотри обязательно, после перестановки двигателя старые пересушенные шланги могут обломиться, так что катайся пока вокруг дома.

#56:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 21:59
    —
я на своей с февраля месяца как мотор поставил накотал всего 230км а ты так сразу 300-400 Laughing
я почему то перебрав мотор стал относиться к нему с осторожностью как то лелею его жалко даже на педаль газа давить, родной уже стал столько сил в него вложил!!!
скоро жена на лето к маме уедет с ребенком так вот и покатаюсь по вечерам после работы... Rolling Eyes

#57:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 14:31
    —
Привет люди! Вобщем можете поздравить первая 1000 уже за плечами. Сегодня поменял масло. Подскажите от чего подходят шланги на мой трактор? А то родные дороговато! И ещо от чего поставить датчик температуры охлождающей жидкости? У нас за неродной просят 650. а лемит кончелся!

#58:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 23:10
    —
Привет Всем! Прошу прощения что долго небыл! Дела. На днях случилось странное. Новыйремень ГРМ вдруг полысел. Половина зубьев отвалилась. Хорошо что не в пути. Ехал по делам обратил внимание на изменившийся звук мотора. Списал на некачественное топливо. Вечером завелась с пол пинка и сразу заглохла. Попробывал ещо раз и услышал странный звук. Выяснилось что ремень ГРМ лысый. Домой на галстуке. Спасибо люди помогли. Утром стал разбиратся с движком. В ручную поймал все метки (крутил отдельно вал и гр. И о чудо завелась. Но както странно так тихо и мягко. Но есть посторонний металический призвук. Специ сказали погнуло клапана. А тослушав медицинским стетаскопом сказали что 4 и 5 цилиндры не в порядке. Завтра не ремонт встаю.

#59:  Автор: Serdj30 СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 14:01
    —
мде, обидно!

#60:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 21:21
    —
Привет всем! Вобщем слушате. С движка бошку сдёрнули всю проверели и............ всё в порядке КЛАПАНА ВСЕ В ИДЕАЛЕ!Призвук оказался бональным оторвалась шайба на ролике помпы. Болтается со стороны помпы и гремит. Собрали опять заводится с пол оборота. Только вот одна непонятная штука : какието хлопки в воздухозаборник. На горячей из маслозаливной пробки не дымит. А хлопки слышно. Чё за фигня? Кто знает? Подскажите прошу!



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 4 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info