Не заводится
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Не заводится Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 15:04
    —
Народ привет! ТАкая ситуация. Машинка VOLVO 740 универсал двигатель D24. Осенью сломал коробку. Наконец нашол и поставил б/у. Но теперь не могу завести двигатель. Простоял без работы 4 месяца. При первых попытках завода был дым из выхлопной трубы. Потом всё пропало.
1 топливо подаётся (это проверено).
2 С форсунок воздух стравлен
3 момент впрыска проверил
4 Клапан работает
5 Накал включается примерно 15 секунд
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ[/i][/b]

#2:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 17:27
    —
Проверить свечи (кат.№1257889).
Отсоеденить шину от всех свечей и на каждую свечу подать + от аккумулятора через лампочку, если лампочка загорается - свеча исправна, если нет, обязательно заменить, без одной свечи гарантированного запуска не будет.
Обязательно нужно опрессовать топливную систему, бывает что винтик для спуска воздуха из фильтра забывают зажать, обратку с форсунок обязательно проверить...
Ну и с верёвки, что не очень рекомендуемо и приятно, заводится дизель с любой компрессией и углом зажигания

#3:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 18:09
    —
ПРО ВЕРЁВКУ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Из за неё и пришлось менять коробку!!!!!! А система опресована. Про свечи не знаю завтра займусь!

#4:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 19:38
    —
Да уж, жалко КПП, несладко ей пришлось, тем более её хозяину Laughing
Делать конечно надо всё осторожно, ведь и ГРМ ремень порвать при буксировке можно... Именно по этой причине не рекомендуют и даже запрещают этот способ.

При заводке буксировкой я лично пользуюсь старым дедовским правилом: включаю только 3 передачу, желательно ещё перед началом движения с выжатым сцеплением, зажигание конечно не забыть включить, после уверенного разгона отпускаю плавно педаль сцепления... Крайне предостерегали от заводки на задней передаче и первой (что часто наблюдаю в жизни)...

При обычной буксировке не работает усилитель тормозов, что следует всегда учитывать, держите включенной 3 или 4 передачу и держите выжатой педаль сцепления и в экстренном случае отпустите педаль и тормозите, вращающийся двигатель приводит в действие усилитель тормозов и тормоза становятся эффективными.

#5:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 23:17
    —
Мда всё так и было тока передача вторая была. Сцепление новое недавно меняное. Поэтому плавно не вышло. Чють отпустил и сразу удар и треск. Коробка в дребезги тоесть первичный и вторичный валы.

#6:  Автор: kiril СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 14:31
    —
Алексей33 писал(а):
Мда всё так и было тока передача вторая была. Сцепление новое недавно меняное. Поэтому плавно не вышло. Чють отпустил и сразу удар и треск. Коробка в дребезги тоесть первичный и вторичный валы.

Сдаётся мне что после такого удара с ремнём ГРМ что то всё таки было,надо досконально проверять.Там ведь установка точная,шаг влево-вправо и клапанам кирдык.Если уверен что всё в норме,купи какойнибудь "быстрый старт"прысни в коллектор,должен завестись,прогреешь может потом и нормально будет,раскоксуется поршневая.На счёт заводки с буксира есть один приёмчик,правда он работает когда аккумулятор ещё крутит,когда тебя тянут,прежде чем отпускать сцепление,включаешь стартер,двигатель начинает крутится и в этот момент можно отпускать сцепление и отключать стартёр.Проверено много раз,никаких рывков и ударов,правда стартеру может и не легко приходится если запоздаешь,но зато двигателю ненапряжно начинать вращение.Я использовал ещё один приём для заводки дизелей со слабой компрессией,начинаешь маслать стартером,держиш газ на полную,смысл что бы налить как можно больше соляры в цилиндры,покрутил секунд 15-20(больше ещё лучше),всё,куришь минут 5-10,за это время налитая форсунками соляра в цилиндрах разойдётся по стенкам обволакивая кольца,тем самым создавая дополнительное уплотнение и соответственно компрессию,после чего уже не нажимая на газ обычно заводится с полпинка.Ещё проверь не только свечи,но и поступает ли на них напряжение с реле.

#7:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 15:50
    —
Проверил всё что смог.
1 Свечи ( одна мёртвая(сырая) и ещо одна подозрительная (медленно греется)
2 ремень грм в порядке(проверял по клапанам (вскрывал клапанную крышку)
3 Порменял топлевный фильтр
насчёт компресии не знаю осенью мерели была 22
после поломки коробки заводилась нормально
помоему причина в залегании колец.
да ещо акумулятор сдох!

#8:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 19:38
    —
А я думаю что свечи заменишь, заведётся как миленькая. Аккумулятор после разряда следовало бы зарядить как можно скорее. Хранение разряженного аккумулятора сокращает срок дальнейшей его службы, и в мороз его может разморозить.

#9:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 23:30
    —
Алексей33 писал(а):
Проверил всё что смог.
1 Свечи ( одна мёртвая(сырая) и ещо одна подозрительная (медленно греется)
2 ремень грм в порядке(проверял по клапанам (вскрывал клапанную крышку)
3 Порменял топлевный фильтр
насчёт компресии не знаю осенью мерели была 22
после поломки коробки заводилась нормально
помоему причина в залегании колец.
да ещо акумулятор сдох!

Проверял сегодня! И акумулятор тоже сегодня посадил. Уже на зарядке.

#10:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 19:11
    —
Кажыся тема заглохла. Может кто ещо что предложит?

#11:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 19:58
    —
При заводке дым хоть белый из трубы валит?
Нет дыма, значит нет соляры в насосе...

#12:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 22:12
    —
Чихала молешко но потом перестала. а по поводу саляры ты зря. Я вроде не тупее поровоза. С фарсунок гайки ослабил и стартером крутил. Вобщем из всех шести саляка брыжет. Потом конечно гайки затянул!

#13:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 23:10
    —
Давление проверь топливной системе может форсунки не пробивает

#14:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 10:20
    —
А как? Или чем?

#15:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 12:46
    —
Я не знаю как у вас там на дизелях(не сталкивался с дизильными вольво) если как у нас на инжекторе, то на рампесзади должен быть клапан(некоторые умельци мериют обычным манометром но на дизеле давление большое так что обычного не хватет) а если к каждой форсунке отдельная трубка то откручиваешь трубку и подключаешь к ней манометр(может у кого знакомых есть по спрашивай)и покрути мотор стартером только по одной трубки отсоединяй!!! ну и аккумулятор чтоб хорошо крутил!!!
впринципе можешь вытащить форсунку и не отсоединяй от трубки крути мотор сразуже распыл увидешь только подставь бутылку какуе нибудь!!! Idea

#16:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 15:01
    —
Кажися мотору кирдык. Crying or Very sad Подскажите почём б/у Движки D24 не турбо!

#17:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 13:40
    —
не торопись б/у ставить, лучше полную капиталку сделать, ведь возмешь чей то старый мотор, а ты ведь не знаешь что с ним до тебя было, как на нем ездили а денег он тоже не мало стоит лучше эти деньги потратить на ремонт и быть увереным в СВОЕМ моторе!!! вот у меня тоже не давно было, мотор после стука заглох на пол года!!! когда разобрал все было очень плохо, но ни чего, в наше время все делаеться и даже очень хорошо!!! так что не растраивайся, а собирись мыслями и готовся к большой работе, но я не думаю что все так плохо у тебя!!!

#18:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 15:00
    —
Мда мож и не всё так плохо только вот компресия слишком малая (ключом коленвал крутится достаточно легко) и ТНВД слабоват нужно менять плунжерную пару.Капиталка обойдётся дороже чем другой движок! Переборка 15-20т.р. Запчасти(поршневая гильза +поршень с кольцами в среднем от 2.500-5000 за штуку а их 6) вот уже15-30 т.р. + Плунжерная пара гдето 5-10т.р+ вкладыши, + прокладки, + шлифовка коленвала и того ? около 35-40! Так что лучше ? Отдать 60-70т.р за капиталку или за 15-30 взять другой? К томуже по знакомству! Да ещо и ежать за ним не надо. Привезут надом! Народ что подскажете. Может я ошибаюсь? Просто у нас в глубинке с запчастями не как у вас в столице и по дизелям спецов очень мало!

#19:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 12:19
    —
То, что кердык, или нет нужно точно проверить и решить. То что двигатель работал и после замены кпп перестал не означает что совсем кердык, у диз. мерсов время от полусмерти до смерти растягивалось на огромные сроки.
Свечам конечно в первую очередь уделить достаточное внимание и их электроснабжению..
Форсунки и насос желательно показать нормальному и оптимистичному дизелисту. Не обязательно "фирменному", у нас бошковитые проверяют-регулируют на стендах для тнвд грузовиков-тракторов переоборудованных немного под бош ВЕ. В России насколько я знаю к дизелям относятся с нелюбовью. Вот и начинают потом ныть "насос слабоват", нужно точно проверить что это так. Бывает что в насосе пружинки нагнетательных клапанов ломаются, не дорого стоит но мозги парит здорово, мож. система обогощения залипла от времени, на стенде спец. крутнул бы, и.. одной проблемой уже было бы меньше. Плунжерная пара в наших краях считается погибшей когда прогретый дизель не заводится, холодный наоборот охотнее заводится. Форсунки на стенде проверить что бы не лили...
Компрессия.. если уж совсем не вмоготу.. я бы конечно тоже склонился к капиталке, посоветовал бы тщательно осмотреть коленвал, часто бывает в идеальном состоянии после большого пробега, 6 цил. на легковой - хороший запас прочности, заменить вкладыши на новые прежнего размера и ещё столько же проходит.
А поршневую придётся прикупить, и к-т сальников и прокладок.
Бывают ещё "любители секса", меняют исключительно поршневые кольца на поршнях которые уже как колокол болтаются, что на пару тысяч км. поднимет компрессию. И пытаются сбыть автомобиль тем временем. Для себя это неприемлемо, если только денег нет а ездить надо. Дизель этот от фольксвагена ЛТ, так что можно попытаться найти поршня для фольксвагена а не вольво, что может намного быть дешевле. Хотя-бы инфу собрать-проверить.
Самое главное не впадать в уныние, и не верить в пердрассудки.
Б/у двигатель - кот в мешке, где, когда, и за что его сняли никто незнает.

#20:  Автор: kiril СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 13:05
    —
Гильзы тебе не нужны,блок растачивается под ремонт,поршня есть не дорогие фирмы MOPISAN,хоть и турция но качество достойное, ещё ATS,но про них ничего не знаю.Кстати поршни можно поставить и турбо версии(наоборот нельзя),их в предложениях больше выбор чем безтурбовых.Кстати компрессии чаще не бывает из за головки,тем более у тебя был рывок,но это пустые разговоры надо вскрывать двигатель и смотреть.Кстати на самом деле двигатель очень простой,сложность только в том что он большой,любой мастер ремонтировавший девятки-десятки его переберёт,а вот выставить правильно распредвал и эажигание тут уже надо знать.Сложного в принципе ничего нет,просто нужно знать как,и аккуратность.Б/У конечно можно взять,но не думаю что найдёш идеальный,скорее всего будет на грани.Про насос впервые слышу,мой отходил(и ходит щас не у меня) уже 23 года 450тыс.В любом случае его можно проверить в любом автохозяйстве(сейчас сильные базы у спецавтохозяйст,по уборке снега,мусора и т.д.)и там же тебе прочмыкают форсунки.Денег конечно на всё придётся потратить,но зато если найдёш хорошего мастера то после ремонта 10 лет будеш в потолок плевать.Кстати я когда капиталил свой мотор,коренные вкладыши не менял,т.к.они находились в идеальном состоянии.Поменял только шатунные,на них нагрузка большая.В этих моторах главное это головка,её надо очень внимательно смотреть и желательно мерять на изгиб.Хоть и пишут что шлифовать нельзя,всё равно приходилось шлифовать почти всем и себе тоже.Шлифовать можно только дисками,ни в коем случае фрезой,она форкамеры не возьмёт.Трещины между сёдлами клапанов есть практически у всех,они допускаются помоему до 0.5мм.но практике были и больше ничего страшного.Клапана скорее всего придётся менять,очень сильно изнашиваются тарелки,давление ведь большое,ну и сёдла желательно прошарошить,подойдут шарошки от жигулей.В любом случае голову нужно внимательно осмотреть,если она пригодна то считай что мотор у тебя есть,если голова негодная то тут уже можно подумать что выгоднее искать голову или дрыгатель в сборе.Удачи!

Последний раз редактировалось: kiril (Пн Мар 09, 2009 00:02), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 15:04
    —
Ну чтож буду пробывать перебрать. Есть ещо вопрос как правельно выставить момент впрыска, и кто подскажет как сделать стенд для проверки форсунок.

#22:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 17:30
    —
не вижу смысла делать стенд, все равно настраивать их лучше отдавать спецам у них и стенды есть!!! а чтоб проверить льют они или нет то это можно прсостым своим насосам если он конечно же давит, хотя все равно все плунжера не сдохнут разом, надо найти в какой цилиндр насос давит лучше и все форсунки, снятые конечноже, прикручивать к одной трубки(так ты точно исключишь насос это или форсунка) и крутить мотор а форсунку на весу направить в бутылку пластиковую, только не пихай пальцы под струю на хорошем дизели струя может до крови довести, Embarassed

я у себя на бензине форсунки чистил балоном "очиститель карбюратора" делал переходник от балонной трубочки до шланга который потом одевал на форсунку нажимал балон и подавал напряжение форсунка открывалась и был виден распыл(в твоем случае это не поможет так как тебе нужно большое давление) одна форсунка распыляла но с перебоями пощелкал я ей и ни чего пробилась все работает хорощо Laughing

насчет зажигания ни чего сказать не могу не встричался я лично с этим мотором((( Rolling Eyes

#23:  Автор: kiril СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 23:57
    —
Алексей33 писал(а):
и кто подскажет как сделать стенд для проверки форсунок.

Насмешил,давление открытия 135атмосфер(кг/на см).
Алексей33 писал(а):
Отдать 60-70т.р за капиталку или за 15-30 взять другой? К томуже по знакомству! Да ещо и ежать за ним не надо. Привезут надом! Народ что подскажете. Может я ошибаюсь? Просто у нас в глубинке с запчастями не как у вас в столице и по дизелям спецов очень мало!

Что у тебя вообще с движком?Что бы прпинять решение,нужно точно знать диагноз.

#24:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 00:47
    —
С движком не знаю. Завтра буду в гараже буду смотреть.

#25:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 00:48
    —
Форсунки проверяй исключительно у дизелиста, потому что:
- льёт-не-льёт ни разу не видевши не определишь хорошо или нет.
- только на стенде можно определить при каком давлении поднимается игла, и можно подрегулировать.
Хочу поправить, там стоит насос Бош ВЕ, - он одноплунжерный. Подключая на разные штуцера можно определить только исправность нагнетательных клапанов. Но по моему всё равно это лишнее. Если дизелист будет проверять, сразу увидит.

#26:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 02:05
    —
pegas2015 писал(а):
Хочу поправить, там стоит насос Бош ВЕ, - он одноплунжерный. Подключая на разные штуцера можно определить только исправность нагнетательных клапанов. Но по моему всё равно это лишнее. Если дизелист будет проверять, сразу увидит.


не если он одноплунжерный то конечно же мой метод не поможет (я с легковыми дизелями на вы есть опыт только с грузовиками, и вообще я считаю что легковая машина должна быть исключительно бензиновая!!!), в идеале конечно же лучше дизелисту отдать он хоть скажет как распыл при каком давление срабатывает и сколько топливо льет что тоже не мало важно!!! и отрегулирует все под одну чтоб работал ровненько!!!

pegas2015 писал(а):
- льёт-не-льёт ни разу не видевши не определишь хорошо или нет.


струю от хорошего пыльног облака солярки определить можно без проблем Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes

#27:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 21:01
    —
Вобщем братва слухайте! Сегодня проверил всё по кругу. Был подсос воздуха через прокладку фильтра топлива. Устранил прокачал всю систему. В это время случилось странное стал проскальзывать стартер. Думал всё пи...ец. Снял стартер разобрал. Смотрю чёто с бендиксом не то, крутится свободно. Стал разбирать. Оказалось все пружинки (внутри бендикса) стоят как попало. И ролики не поджимают. Собрал всё как должно быть (по ощущениям инструкций нет),Поставил работает падла! Крутил долго но из трубы только лёгкой дымок вылетает и всё! Не заводится хоть тресни. Опять аккумулятор на зарядку. (СКАЖИТЕ ЭТО ЕМУ НЕ ПОВРЕДИТ??)
Вот думаю снимать движок и перебирать. Кто может поделитесь инфой по этим движкам (только не я думаю..............).Мож есть книги в электронке по двигателю D24 скинть пож. Жду ответов!

Добавлено спустя 3 секунды:

Вобщем братва слухайте! Сегодня проверил всё по кругу. Был подсос воздуха через прокладку фильтра топлива. Устранил прокачал всю систему. В это время случилось странное стал проскальзывать стартер. Думал всё пи...ец. Снял стартер разобрал. Смотрю чёто с бендиксом не то, крутится свободно. Стал разбирать. Оказалось все пружинки (внутри бендикса) стоят как попало. И ролики не поджимают. Собрал всё как должно быть (по ощущениям инструкций нет),Поставил работает падла! Крутил долго но из трубы только лёгкой дымок вылетает и всё! Не заводится хоть тресни. Опять аккумулятор на зарядку. (СКАЖИТЕ ЭТО ЕМУ НЕ ПОВРЕДИТ??)
Вот думаю снимать движок и перебирать. Кто может поделитесь инфой по этим движкам (только не я думаю..............).Мож есть книги в электронке по двигателю D24 скинть пож. Жду ответов!

#28:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 20:14
    —
Сегодня облазил весь город. По переборке прикольно цены колеблются то 10 до 25 т.р. плюс свои запчасти! За 10 соглашаются в гаражах. Они тока движки от ЖЫГУЛЯ и видели. За 25 предложил дизилист. Но мне он не нравится. ТАк что вывод ВСЁ ДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ (благо чть не из ж....пы растут). Есть мысль Сделать два стенда:
1- Проверка и регулировка форсунок
2- Проверка ТНВД (хотябы на работу)

Осталось найти исчерпывающую инфу по движку.
НАчну переборку, буду выкладывать отчуты (если конечно интересно ).

#29:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 22:22
    —
Привет всем! Выдался свободный денёк. Начал разбирать движок. И............... Странно но нечего непредвиденного не нашлось. Вот что обнаружил:
1 Трещены в головке примерно 01-02 мм
2 Поршня целые (не прогорели)
3 Прошлый владелец видимо снимал форсунки и оставил старые шайбы от чего в четырёх посадочных местах образовался нагар.
4 Выработка цилиндров 02-04 мм нокать задевает ( точно не мерил было некогда но помоему это первый ремонт)
5 Одна форсунка была полностью сухая даже в шайбе всё отверстие было забито нагаром( специально перед разборкой покрутил движок стартером)

#30:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 13:46
    —
Привет народ вощемвопрос на засыпку. Поршня оказались на 77.5. Последний ремонт (сказали). Попытались поменять гильзы но стандартные малы.Какие поставить? Пробывали жыгулёвские остаток стенки после шлифовки 1 мм. Говорят мало! Подскажите какие ставить. Мастер сказал надо внутренний диаметр 76 а внешний 81-83мм.

#31:  Автор: kiril СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 12:26
    —
Алексей33 писал(а):
Попытались поменять гильзы но стандартные малы.

Не понял,у тебя что уже гильзованный мотор?Гильзы на этом дв-ле обычно применяются при ремонте когда уже точить дальше некуда,в запчасти поставляется гильза с размерами внутр.76мм.наружним посадочным 79,5мм. и с буртиком в верхней части для фиксации гильзы в блоке 81,5мм.
У тебя щас 77,5мм.плюс износ,в общем где то 78 мм. а у гильзы "родной"79,5мм.,а так обычно все жигулёвские пялят.

#32:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 19:56
    —
Яже сказал ЖИГУЛЁВСКИЕ малы нужны от чёнето другово!

#33:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2009 19:07
    —
Алексей33 писал(а):
Поршня оказались на 77.5. Последний ремонт (сказали). Попытались поменять гильзы но стандартные малы.Какие поставить? Пробывали жыгулёвские остаток стенки после шлифовки 1 мм. Говорят мало! Подскажите какие ставить. Мастер сказал надо внутренний диаметр 76 а внешний 81-83мм.


слушай если ты из москвы тогда проблем у тебя быть не должно!!! попробуй найти б/у поршня только номиналы , люди часто их выкидывают когда мотор точат под ремонтные поршня, и ставь жигулевские гильзы и пусть токарь каждую гильзу точит под определенный поршень, только чтоб потом не перепутать их местами прономеруй поршня!!! я у себя так выходил из ситуации!!! так мне пять поршней обошлись в 1000р!!! кольца заказываешь стандартные и подгоняешь зазор по книги!!! незнаю какой у вас там к сожалению нет информации по дизелям!!!
не меньше внимания удели и головке с клапанами, тоже не маловажный фактор

а да поршня только взвесь обязательно!!!
и не ругайся на кирила он многое знает просто ты непонятно написал Wink

#34:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2009 21:09
    —
Ребят я не ругаюсь просто я написал всё как есть! И помоему достаточно понятно. А про поршня могу сказать одно новые стоят 10 тысяч. А до москвы ехать порядка 400 км. И ещо гильзы нашли от другова двигателя. На данный момент ремонт двигателя обошолся в 30 тысяч. Но это ещо не конец!

#35:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 15:45
    —
насчет понятно может быть, каждый понимает по своему!!!
новые поршня за 10тыр это нормально но можно и дешевле поискать у меня новые выходили в 15тыр и до москвы мне 1300 км(((

Алексей33 писал(а):
И ещо гильзы нашли от другова двигателя. На данный момент ремонт двигателя обошолся в 30 тысяч. Но это ещо не конец!


что еще не гильзовали а уже 30тыр???за что??? не плохо тебя разводят, за что уже такие деньги выкинул??? мне весь мотор обошолся в 30тыр из них только два температурных датчика за 4500 да и поршней у меня 6, т.е. полтора твоего мотора!!!!

#36:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 20:36
    —
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!

=что еще не гильзовали а уже 30тыр???за что??? не плохо тебя разводят, за что уже такие деньги выкинул??? мне весь мотор обошолся в 30тыр из них только два температурных датчика за 4500 да и поршней у меня 6, т.е. полтора твоего мотора!!!!=

Алексей весь "на измене". А тут такие резкие заявления...
У него то же 6 цилиндров-поршней. На каком этапе работы мы тоже не знаем...
Так от чего гильзы подошли, вернее подогнали? И что осталось сделать, что готово, а что нет.
За 400 км ехать есть смысл, если есть полностью готовый список всего что нужно купить, и то если нет в адекватных магазинов в регионе.
Дизеля в России не любят, поэтому и редко ремонтируют, такие дизеля стоят на микроавтобусах и грузовичках Volksvagen LT, запчасти по максимуму унифицировыны с дизелями 1.6 и 1.9 гольф, пассат, ауди. Естественно вслепую брать ничего нельзя.. по моему распылители, тепловые прокладки (кольца) подойдут. И наверное многое другое. У нас от одного слова вольво, в магазинах к ценам сразу нули прибавляются. А на "корчвагены" всё стоит копейки и всего навалом.
Мудрый ход.. зайди на http://www.exist.ru/ вставляешь оригнальный номер запчасти (напр. 1328298) появится Результат поиска цен и заменителей: распылитель ориг-201$, бош-15,6$.
Затем номер бош копируй в окно поиска и выдут новые результаты с лучшими ценами. Есть на некоторых предложениях фото+ информация о применимости. Так что можно поэкспериментировать.
Так что удачи..
Не забывай описывать свои действия..

#37:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 20:52
    —
Вощем народ всех с праздником! Спасибо за коментарии! Теперь слушайте: стадия работ близкая к финалу. Движок разобран(переборка 12000), запчасти куплены(15000 это прокладки,кольца,гильзы (нашли от VW другой модели) вкладыши, масло, антифриз, ну и ещё немного мелочи). Цильзовка с плоскоповерхностным хоном 6000( сейчас в работе обещали к пятнице закончить). Как блок вернут обещали за пару дней собрать и поставить! Только вот проблема осталась за топливную аппаратуру ни кто не берётся! Sad А так всё в порядке благо поршня целые!

#38:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 21:07
    —
Странно, на проверку любой бы я думаю взял бы, а форсунки вообще просто проверять и делать.. Вероятно такой уровень..
Удачи в поисках..
в тех местах где форсунки были копчёные, стояли плохие теплозащитные шайбы, скорее всего распылители придётся заменить потому как они перегревались и их от температуры могло немного покоробить, а прецизионной паре много не надо что бы заклинить.
Совет: теплозащитные шайбы считаются одноразовыми, но иногда из-за копеечной детали машину оставлять не хочется потому ставят старую, но перед установкой нужно шайбу положить, частью обращённой в камеру сгорания, к верху и постукать, в меру, молотком через шарообразную наставочку, т.е. внутреннее отверстие выгнется ближе к распылителю, и при установке распылителем будет деформировать шайбу до упора, как на новой шайбе..

#39:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 21:25
    —
Шайбы купил новые вроде по 30руб. за штуку. А за форсунки не берутся говорят нет перехрдников. Но я почти доделал стенд для проверки форсунок. Попробую сам.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

Ознакомтесь и скажите ваше мнение.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Чёто не получилось

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Добрый день,
посмотрел я наряд заказ и не всё понял:
• Клапана отрегулировали,
• Свечи поменяли
• Компрессию проверили
Вот здесь мне и не совсем всё понятно, а именно:
1) разброс по цилиндрам:
• 1-8 мало но в пределах
• 2-8,5 ---//---
• 3- 13 это очень много –здесь большое количество нагара
• 4 -7 очень мало
Вопрос.
А почему не провели повторно замер компрессии.
Предварительно налив в каждый (кроме 3-го) немного моторного масла, для того чтобы проверить в чем причина—кольца или клапана.

Допустим дело в кольцах—залегли( это 1.2, 4. цилиндры)
Тут поможет «мягкая промывка» и раскоксовыватель
Для удаления нагара из цилиндров надо залить в бак
FN369N / 300 мл
FENOM DEPOSIT REMOVER
Очиститель нагара
Очищает поршни, клапаны, свечи зажигания, восстанавливает подвижность поршневых колец. Устраняет калильное зажигание и детонацию.
А теперь технология применения всего этого:

1—за 1000км до смены масла:
в бак заливается
HG3235 / 295 мл (Proffy Compact)
HI-GEAR FUEL SYSTEM & VALVES CLEANER Очиститель клапанов и системы питания
2---за 500км до смены масла:
в бак заливается
FN369N / 300 мл
FENOM DEPOSIT REMOVER Очиститель нагара
3--- за 200 км до смены масла
в двигатель добавляется
HG2207 Мягкий очиститель двигателя
Мягкий очиститель двигателя для восстановления заводских параметров двигателя Классическая, проверенная временем формула
4—и на ночь перед сменой масла
в цилиндры надо налить
FN611N Раскоксователь для бензиновых и дизельных двигателей
Способствует увеличению мощности «стареющих» двигателей, выравниванию компрессии, устранению калильного зажигания и детонации.
5 – Утром поменять масло и в свежее масло добавить
HG2207 Мягкий очиститель двигателя и SMT2/
Всё это должно помочь восстановить компрессию и «нормальную» дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Что скажете?

#40:  Автор: Олег.Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 22:23
    —
Думаю,что хуже не будет,а после замены масла сравнить работу двигателя до и после.Тогда можно будет делать выводы.

#41:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 19:02
    —
посмотрел я наряд заказ и не всё понял:
• Клапана отрегулировали,
• Свечи поменяли
• Компрессию проверили
Вот здесь мне и не совсем всё понятно, а именно:
1) разброс по цилиндрам:
• 1-8 мало но в пределах
• 2-8,5 ---//---
• 3- 13 это очень много –здесь большое количество нагара
• 4 -7 очень мало



Ранее сам писал что у тебя Д24, с компрессией 22 атм... ???? на новых бывает 32-28 атм.
А теперь отчёт о ремонте бензинового 4 цил мотора? А где ещё два цилиндра?

#42:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 20:07
    —
Это не моё просто попалась инфа. Спрашиваю ваше мнение!

#43:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 20:50
    —
Привет народ! Вобщем слушай! Блок сделали ( гильзы поставили и протачили + хон) вобщем получилось класс! Стали собирать но вышла проблема нете вкладыши привезли! Вместе стандарта о,5. Ща новые жду. Сказали в субботу всё сделают! Так что скоро НАВЕРНО на дологу. УХ ПРОКАЧУСЬ!!! Да ещо скажите про масло в движок ЗИК сеоия 5000 дизельное ( Полусинтетика).Как оно?

#44:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 00:43
    —
Про масло точно не скажу, но по моему его не хвалили.
Для обкатки нужно масло сменить через 1-3 тыс. км. так зачем синтетику туда лить? Купи минер. тнк или лукойл не палёный, с хорошими буквами API, да и вся проблема, температура воздуха теперь позволяет..
"Ух прокачусь" без обкатки - как серпом по я.. для твоего мотора.. обкатай бережно. Старики мне говорили когда делали холодную обкатку - чем дольше обкатаешь - тем дольше ездить будешь. Но хол. обкатку сейчас вряд ли делает - никто не заинтересован сколько будешь ездить. (хол. обкатка - обкаткабез пуска двигателя, вращают двигатель на стенде эл. двигателем, с маслом, и водой в сист. охл.)
Дай ему на холостых потарахтеть до 80С. Заглуши, дай остыть немного и так несколько раз желательно, потом покатайся спокойно..

#45:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 07:55
    —
Про обкатку я знаю. Но кто хонинговал движок сказал что обкатка не нужна. Дать поработать на холостых минут 40 и можно ехать. Но не более 3000 оборотов пока. Я думаю тыщонку нататать а потом и можно побыстрее!

#46:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 19:49
    —
по маслу могу сказать, что лучше лить чуть ли не самое плохое ну типа лукоила или даже люксоила, на плохом масле обкатка быстрей проходит 1000 км мне тоже кажеться достаточно , а то были случаи когда вольва новая с салона до 5000 пробега жрала масло так как обкатка была на синтетике!!! так что не надо тратится на масло!!! если у тебя ручная коробка то лучше выше 2500 оборотов не давать но при этом же слишком низких оборотов нельзя допускать т.е. не давай сильного натяга!!!

#47:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 20:09
    —
Привет всем. Спасибо за ваши советы и коментарии. Вчера собрали и поставели двигатель. Получился очень тугой. Общее капитало вложение 33 тысячи.Осталось разобраться с форсунками. Так что скоро на дорогу!!!

#48:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 11:51
    —
Тугой? Не спеши на дорогу, обкатай, что получилось тугим? -поршневая или к/вал-вкладыши? в любом случае как обкатаешь так и ездить будешь потом. Можно без форсунок потягать на верёвке, обязательно с охл. жидкостью и маслом.
Да! Обмыть не забудь как следует. Не обмытый товар возврату и обмену не подлежит.
После 1 тыс замени масло+фильтр потом через 5 тыс а потом через 10.

#49:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 19:28
    —
Привет всем! Сегодня попытался провернуть двигатель стартёром и приятная неожиданность. Двигатель вращается без заеданий и посторонних шумов. Поганял стартером пару минут. Больше не стал жалко стартер Laughing . Есть вопрос Какое масло в коробку кроме АТФ. И какую жидкость в ГУР лучше залить синию или крастную? Подскажите пожалуйста! А то АТФ дороговато!

#50:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 21:40
    —
Всем здрасти! С праздником! Сегодня поставил форсунки и попытался завести. Sad Нехочет. Mad С начала не как потом попыталась завестись и всё пропало даже стартер не захотел крутится.После вскрытия (стартера) оказалось что отпаялись щотки. В гараже электричестав пока нет. Пришлось воять на ходу. Паяльник получился из:
1 Ручка от напильника
2 Электрод 3мм
3 Хамут 16мм
4 Какойто выключатель
5 Кусок провода
6 Медная проволока 4мм примерно 10см
7 Свеча накала
8 Аккумулятор
9 Кусок припоя нагло отнятый у соседа по гаражу
Жаль фотки не сделал. Получилось очень даже нечего! Laughing Собрав всё на место попытался опять запустить.Балда поправил впрыск и о чудо почти завелась. Ещо чуть подвинул впрыск и всё пропало. Посадил все аккумуляторы ( 65 и 95). Завтра попробую покатать на привязи. Жду ваших подсказок. И скажите пож Сколько стоит ТНВД ( конечно с разбора).

#51:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 21:09
    —
Вот сфоткал

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Привет всем вот оцените сегодня доделал. На пробном прогоне показал 250 но думаю это не предел. Что скажите?

#52:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 21:33
    —
Привет всем! Сегодня праздник! Завёл! Но всё по порядку. Утром попробывал и ..... как вчера почти заводится. Было принято решение "покатать". Прицепили к НИВЕ и проехав примерно 500-700 метров ЗАВЕЛАСЬ родимая. С дымом шумом(ну очень громко). Поторохтела минут 40-50 и в путь. Всю дорогу скорость 40 обороты 1500-1800. И так 40км. Завтра если всё нормально километров 180-300 проеду. К стате чють прогрелась заглушил (Форсунку подтянул). Стал заводить и с пол оборота. Заглушил и без накала сразу на старт. Стартер повернулся буквально два-три раза и завелась. Тоесть компрессия выше некуда! Обкатаю померию компрессию но и так понятно всё класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

#53:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 14:51
    —
Что-то я не впёр что ты этим проверял, форсунки - и что это дало? 250 - для форсунок много..

Шумно работать может из за раннего зажигания, звук как бы острее становится.
На моём форде была неправильно установлена муфта или ступица к которой прикручивается шкив. Дизелист говорил что там шпонка не у всех ставится, просто на конус напресовывается. Поэтому зажигание себе выставлял по 1му шуцеру, капля когда начинала выходить, устанавливал индикатор вместо центральной пробки и регулировал, 0,92мм для моей модели было...
Насосы в наших краях были на разборе от 50$ и далее вверх. Их всегда брали как доноров плунжерной пары. Новая плунжерная пара стоила по слухам 200$ неоригинал.

#54:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 15:15
    —
Привет всем ! Проверял форсунки. Все лили дуром. Заменил распылители. Проверил.Давление 130 на всех. А 250 это с заглушкой. Да и ещо на фотке тестер недоделанный. Нет бачка для солярки. Вчера случилось горе. Sad Лопнул шланг печки и вся жидкость на осфальт. Думал кирдык движку боялся от перегрева заклинит (случилось в дороге). Дал остыть,заглушил шланги залил водой и............... Завелась с пол оборота. Доехал до деревни у соседа спёр подходящий шланг. Вобщем домой доехал. Пока движок в порядке тока датчик температуры с ума сходит то 0 то почти киплю. А движок тёплый.Что это с ним с датчиком??

Добавлено спустя 1 секунду:

Привет всем ! Проверял форсунки. Все лили дуром. Заменил распылители. Проверил.Давление 130 на всех. А 250 это с заглушкой. Да и ещо на фотке тестер недоделанный. Нет бачка для солярки. Вчера случилось горе. Sad Лопнул шланг печки и вся жидкость на осфальт. Думал кирдык движку боялся от перегрева заклинит (случилось в дороге). Дал остыть,заглушил шланги залил водой и............... Завелась с пол оборота. Доехал до деревни у соседа спёр подходящий шланг. Вобщем домой доехал. Пока движок в порядке тока датчик температуры с ума сходит то 0 то почти киплю. А движок тёплый.Что это с ним с датчиком??

#55:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 15:13
    —
Провод видимо оторвался от датчика температуры, коснётся массы - зашкаливает, как отляжет обратно - 0.
Ты его не обмыл наверное, вот и рвутся шланги.. Laughing
А за температурой смотри обязательно, после перестановки двигателя старые пересушенные шланги могут обломиться, так что катайся пока вокруг дома.

#56:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 21:59
    —
я на своей с февраля месяца как мотор поставил накотал всего 230км а ты так сразу 300-400 Laughing
я почему то перебрав мотор стал относиться к нему с осторожностью как то лелею его жалко даже на педаль газа давить, родной уже стал столько сил в него вложил!!!
скоро жена на лето к маме уедет с ребенком так вот и покатаюсь по вечерам после работы... Rolling Eyes

#57:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 14:31
    —
Привет люди! Вобщем можете поздравить первая 1000 уже за плечами. Сегодня поменял масло. Подскажите от чего подходят шланги на мой трактор? А то родные дороговато! И ещо от чего поставить датчик температуры охлождающей жидкости? У нас за неродной просят 650. а лемит кончелся!

#58:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 23:10
    —
Привет Всем! Прошу прощения что долго небыл! Дела. На днях случилось странное. Новыйремень ГРМ вдруг полысел. Половина зубьев отвалилась. Хорошо что не в пути. Ехал по делам обратил внимание на изменившийся звук мотора. Списал на некачественное топливо. Вечером завелась с пол пинка и сразу заглохла. Попробывал ещо раз и услышал странный звук. Выяснилось что ремень ГРМ лысый. Домой на галстуке. Спасибо люди помогли. Утром стал разбиратся с движком. В ручную поймал все метки (крутил отдельно вал и гр. И о чудо завелась. Но както странно так тихо и мягко. Но есть посторонний металический призвук. Специ сказали погнуло клапана. А тослушав медицинским стетаскопом сказали что 4 и 5 цилиндры не в порядке. Завтра не ремонт встаю.

#59:  Автор: Serdj30 СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 14:01
    —
мде, обидно!

#60:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 21:21
    —
Привет всем! Вобщем слушате. С движка бошку сдёрнули всю проверели и............ всё в порядке КЛАПАНА ВСЕ В ИДЕАЛЕ!Призвук оказался бональным оторвалась шайба на ролике помпы. Болтается со стороны помпы и гремит. Собрали опять заводится с пол оборота. Только вот одна непонятная штука : какието хлопки в воздухозаборник. На горячей из маслозаливной пробки не дымит. А хлопки слышно. Чё за фигня? Кто знает? Подскажите прошу!

#61:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 23:28
    —
Привет народ!Чёта моя тема заглохла! Вобщемслушайте. Сломал я по случайности бачок гидроуселителя. Думал всё надо новый заказывать. Но толазел по магазинам и купил бачок от волги. Круглый такой. Пол часа возни и бачок встал лучше родного. А главное прозрачный всё видно! Что скажете??

#62:  Автор: N960AX СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 23:57
    —
ты случайно не инженер??? в начале темы боялся к мотору прикоснуться!!! а теперь уже во всю колхозешь Laughing Laughing Laughing !!! респект русским ИНЖЕНЕРАМ за находчивость!!! Wink

вот у меня тоже когда поддон с мотора снимали обломили штуцер на бочке ГУРа так вот до сих пор не могу ни чего придумать так как бачок с верху на насос одеваеться через прокладку!!!

#63:  Автор: Алексей33 СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 17:15
    —
Привет народ! Есть вопрос причём срочный!!!!!!! После завтра буду в МОСКВЕ. Помогите нужен спидометр с адометром. В моём шестерня сломалась. У кого есть на 740 дизель?? А то по каталогу ну слишком дорого!!!

Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:

N960AX писал(а):
ты случайно не инженер??? в начале темы боялся к мотору прикоснуться!!! а теперь уже во всю колхозешь Laughing Laughing Laughing !!! респект русским ИНЖЕНЕРАМ за находчивость!!! Wink

вот у меня тоже когда поддон с мотора снимали обломили штуцер на бочке ГУРа так вот до сих пор не могу ни чего придумать так как бачок с верху на насос одеваеться через прокладку!!!



За лестные отзывы спасибо. Но просто родной бачок дорого. А альтернатив небыло. Вот и пришлось мудрить. Зато теперь когда капот открываеш сразу видно уровень жидкости.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info