Posted after 55 minutes 52 seconds:
Статья о коробке , нашел в интернете.
Это история о том, как АКПП Aisin AW 55-50 sn, установленная на Volvo S60 (2001-2002 модельного года, сайт производителя АКПП
Абзац))), что бы не говорили – «Ты сам угробил коробку!». Условия эксплуатации моих машин:
Замена масла – 10 тыс. км. (фильтр соответственно, 15 тыс. воздушка)
Замена масла в АКПП – 30 тыс. (обновление 4-5 л. то, что сливается с пробки АКПП)
+ все регламентные ТО, рекомендованные производителем.
Остальное:
Перед любой поездкой, прогрев двигателя до «подъема» стрелки, разогрев масла АКПП (3-5 сек. на каждой передаче). Остановка двигателя, только после входа в рабочую температуру (никогда не глушу с работающим вентилятором). Замена любых вышедших из строя узлов без затягивания, практически сразу после установления неисправности и тд))
3-я машина с АКПП. Не делаю «стартов со светофора». Набираю скорость только после того, как машина «тронулась» вперед. Кик-дауны только по большой необходимости.
О машине, которая убивает любовь))))))!
Volvo S60 2001 года выпуска, пробег чуть больше 60-и. Машину взял в начале зимы с небольшим пробегом, все ТО в сервисной книжке, диагностика ОК! (включая работу АКПП) Не машина, а золото))) Мечта идиота)))))))))))!
О том, что случилось!
Привел машину «в идеал»)))) Поменял все, что вылетело в подвеске, сделал ТО 60 тыс, качнул новый софт, еще, что то по мелочи (~ 20 тыс. руб)))))… и поставил в гараж. Как раз были сильные морозы, поэтому скинул клемму «-», а в последствии купил новый аккумулятор Варта (старый был на исходе). В конце февраля забрал машину из гаража. И тут начинается самое интересное)))) При включении «Д» появился «двойной удар»))))) В прямом смысле этого слова, коробка сначала включалась как обыкновенная АКПП, а потом следовало «второе» включение (сильный удар). Первая мысль – попал))))
Поехал в Н., поменял «тормоз В4» качнул весь софт по АКПП, обнулил адаптацию, результат – удар стал намного меньше, но остался. Точного заключения в Н. мне не дали, может гидроблок, а может и АКПП. Начались самостоятельные искания. Объехал около 6-и сервисов по АКПП. Где то отказывали в ремонте, где то говорили о полной переборке (2500-3500 у.е.). В одном из сервисов выяснил, что гидроблоки на этой коробке менялись производителем до октября 2005 года (ни один из дилеров мне этого не сказал), безвозмездно, при появлении проблем. Это послужило поводом позвонить в представительство. Не буду описывать разговор, но представительство, после двух недельного перерыва, предложило 50%-ю скидку на сам гидроблок. Правда, для этого пришлось сделать очередную диагностику АКПП за 150 уе… Текст письма:
Добрый день, Град(все имена и пароли считать случайными))))))))))))))))))!
Ваш вопрос был изучен, принято решение, в качестве жеста доброй воли, произвести работы по замене гидромодуля АКПП со скидкой в размере 50 % на данный блок. Наш авторизованный дилер компания "Муса Моторс" готов произвести расчет стоимости ремонта.
Выражаем надежду, что дальнейшая эксплуатация автомобиля не принесет Вам неудобств и затрат времени.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста,
обращайтесь к нам.
Наша компания планирует проведение опроса клиентов, обратившихся к нам. Опрос проводится по электронной почте.
После 15 мая Вы получите ссылку на сайт с вопросами. Будем признательны, если Вы сможете уделить время и принять участие в данном опросе.
Заранее благодарны.
С уважением,
Ну ладно, подумал я))))))) (Пропускаем все измышления, о том, что гидроблок заведомо хреновый… и есть признание в его хреновости)))) до октября 2005 года.) Попробуем поменять!)))) Я попросил все посчитать в Мусе (пропустим разговоры по расчетам)))))
И так прайс))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))
Работы:
ЗАМЕНА ГИДРОМОДУЛЯ КОД РАБОТЫ 4,4 х 75 330 УЕ
ПРОМЫВКА СИСТЕМЫОХЛАЖДЕНИЯ АКПП 1 х 75 75 УЕ
ИТОГО 405УЕ
ИТОГО (РУБ) 11427 РУБ
Зап части:
274470 ПРОКЛАДКА 1 823,92
1161640 МАСЛО ДЛЯ AW55-50SN 3 5861,16
1161540 МАСЛО ДЛЯ AW55-50SN 2 1367,72
30713188 ГИДРОМОДУЛЬ АКПП 1 51655,90
977751 ШАЙБА 1 65,93
3537503 КОЛЕЧКО 1 67,10
1161409 ПРОКЛАДКА 1 5741,92
981062 БОЛТ 4 830,96
971098 ГАЙКА 4 213,32
946472 БОЛТ 1 19,92
946752 БОЛТ 2 39,84
983750 ХОМУТ 5 65,95
981945 ГАЙКА 1 53,33
ИТОГО 66806,97
Всего:78233 ОПА!!! Не пугаемся))) это прайс без скидок! Это то, что заплатит любой другой человек, попавший на гидроблок (и имеющий желание поменять его у дилера)!
У меня был немного другой расчет))))))))))))))))) 50% зап части (представительство) 15% работа (скидка в выходной, дилер) И САМОЕ ПРИЯТНОЕ ДЛЯ НАШЕЙ КОНФЫ – ВАДИМ ПРОБИЛ СКИДКУ 20% ОТ ОСТАВШИХСЯ МНЕ 50%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))УРА! И СПАСИБО!!!!!!!!!! (Вадим, как я и говорил с меня магарыч!) Но тот, кто подумает «ХАЛЯВА» сильно ошибется!)))))))) после всех вычетаний прайс стал – 38305.25!!!!!!!!!! ВАУ! (без комментариев) Кто-то скажет – «Повезло!» Я точно так не скажу…
И так я попал на «ровном месте»! Все ТО автомобиля делались! Диагностика перед покупкой была, все в идеале для этого пробега! И результат…
Что я могу сказать людям покупающим Volvo с АКПП AW 55-50 sn (сильно задумался))))) Если гидроблок на предполагаемом авто поменян, то у вас есть время до переборки АКПП (по разным мнениям 150-200 тыс. по счетчику) если нет, закладывайте ремонт АКПП в стоимость автомобиля!
Да, сувенир стоимостью 40 тыс. мне пока не отдали)))) Завтра буду выбивать его! (он уже опечатан и готов к передаче)))))))))))(кто знает, тот поймет…)))))))))))
Процесс замены и мелкие непонятки тоже пропустим))))!
Все равно в душе остались вопросы:
1. Почему гидроблок хреновый только до октября 2005 года?
2. Почему оплата идет только на зап. части (я что к сердцу должен приложить этот блок, что бы машина нормально заработала)?
3. Почему АКПП не живут? (риторический вопрос)))))
4. Какого хрена Volvo стала не надежной машиной?
5.
ЗЫ: Написал немного путано, соРРи! Если что то вспомню, то добавлю!))))
Не читать!)))) Для поисковика автору:
АКПП, Volvo S60, AW 55-50 sn, 55-50 AW55-50sn, AW55-50, проблемы с АКПП, проблемы 55-50, гидоблок, гидромодуль, гидромодуль s60, гидромобуль 55-50, двойное включение, двойной удар, АКПП s60, где чинить АКПП, Замена 55-50, замена гидромобуля.